Облако тегов

Стратегия Фентези Постапокалипсис Мистика Скоростной Мастер-новичок Авторская D100 Наши дни Комедия Fate Без насилия Выживание Risus Skype Литературная Донабор WarHammer Black Bird Pie Для своих Детектив Короткопост Киберпанк Тактика Триллер Космоопера Зомби Без мата FUDGE Неторопливый PvP Сюжетная Для новичков WoD Фантастика Fallout Стимпанк Альтернативная история Трэш DoW Словеска GURPS D&D 5e Боевик Эра Водолея Grammar Nazi Interlock Savage Worlds Microscope Песочница D&D Ужас Исторические Психоделика

Самые читаемые игры

Помочь проекту

dm.am – некоммерческий проект.
Помогите нам хотя бы не испортить его!

[D&D 5] Возвращение в Долину Ледяного Ветра

Создана 25.02.2018 03:00
Статус: Идет игра
Мастер: Bane (357/3196) [offline]
Система: D&D 5
Сеттинг: Forgotten Realms

Персонажи игроков (в игре 6, заявок 1)

Игрок
Рейтинг
Присутствие
Персонаж/Раса/Класс
Ходов
Последний ход
Статус
offline
Тодор
Дворф / Воин
0
Заявка
offline
Каэлинн Найло
Темный эльф / Бард
16
В игре
offline
Иммер Полуэльф
Полуэльф / Колдун
19
В игре
offline
25
В игре
offline
Мозаил Два Гуся
Полуэльф / Паладин
13
В игре
offline
Джим Три Пальца
Халфлинг / Колдун
14
В игре
offline
Ян Мизес
Полуэльф / Жрец
21
В игре
offline
Ярг Бугурм
Дворф / Воин
22
Вышел

Оригинальное название модуля – Legacy of the Crystal Shard

Долина Ледяного Ветра. Холодный суровый край, большую часть которого покрывает заснеженная тундра. Зима там длится почти девять месяцев, тундра и ближайшие горы полны опасностей, но это не мешает существованию Десяти Городов, мужественные жители которых занимаются промыслом редчайшей рыбёшки, которая водится только в местных озёрах и высоко ценится в южных городах.

Более ста лет назад отважные герои – тёмный эльф Дриззт До'Урден, дворф Бренор Боевой Топор, варвар Вульфгар, полурослик Реджис и воительница Кетти-Бри – помогли обитателям Долины Ледяного Ветра разбить огромную армию чародея Акара Кессела, вознамерившегося покорить Десять Городов. Кессел давно мёртв, его армия рассеяна, а герои исчезли. Но необычный магический кристалл, дававший чародею невиданные силы, всё ещё отравляет этот холодный край.

В новой эре новым героям предстоит в очередной раз спасти Долину Ледяного Ветра от смертельной опасности.

Кто персонажи
Главные герои этой истории – начинающие искатели приключений, пока не имеющие какого-либо опыта и берущиеся за разного рода дела, чтобы заработать немного деньжат и сделать себе имя в этой благородной и рискованной профессии.

Для героев путешествие в Долину Ледяного Ветра началось в Лускане. Первая их совместная работёнка представлялась довольно плёвым дельцам. Всего-то и требовалось, что доставить груз в Брин-Шандер, главный город Долины. Таинственный наниматель пригласил искателей приключений в печально известный трактир "Кортик" для обсуждения деталей работы.

Сеттинг
Действие разворачивается в сеттинге Forgotten Realms в 1489 году. Персонажи начинают игру в Лускане, Городе Парусов, о котором надо знать две вещи. Первое – город поделен между пятью пиратскими капитанами и их бандами, также хватает там разбойников всех мастей, последователей тёмных богов, убийц, злых нелюдей и прочих неприятных типов. Второе – огромным влиянием в Лускане пользуется Тайное братство, магическая гильдия, с представителями которой считаются капитаны. При всём при этом Лускан – оживлённый торговый город, куда стекаются желающие заработать со всего Севера, в том числе и люди честные, не вовлечённые в преступную деятельности.

Система
Играем по системе Dungeons & Dragons 5-й редакции. По умолчанию разрешена только книга Player's Handbook. Материалы из остальных книг можно спрашивать у мастера, который на свой вкус будет оценивать уместен ли этот элемент в игре. Основной критерий тут – соответствие атмосфере классической D&D, какой она была во времена оригинальной «Долины Ледяного Ветра».

1. Персонажи начинают первым уровнем.
2. При создании персонажа исключаем все случайные элементы. Наброса характеристик не будет, вместо него либо используем базовый пул, либо систему поинт-бай. На всех уровнях после первого берём фиксированные хиты.
3. Мы используем фиты, люди могут использовать альтернативную расовою черту и взять фит уже на первом уровне.
4. Просьба не брать дракорожденных и тифлингов, мне хочется видеть в игре более классических персонажей.
5. Покупать снаряжение не стоит, просьба обойтись стандартным классовым и бэкграундовым набором. Но, если очень хочется, то можно продать стартовое снаряжение и купить вместо него что-то другое. Также почти в начале игры будет возможность закупиться разной мелочёвкой и некоторое количество свободных денег (аванс).
6. Мультикласс разрешён, однако должны быть предпосылки в истории и отыгрыше персонажа для радикальной смены класса. Некоторые варианты очевидны – например, жрец бога войны берёт уровень воина; для других нужно хорошее обоснование – например, когда варвар берёт уровень мага.
7. Персонажей с типажом Lawful Stupid и других крайне ограничивающих партию делать не стоит. Злых можно, но это должны быть злодеи, готовые работать в команде.

Организационные моменты
● Игра литературная, т. е. от играющих ожидаются хорошие сочные посты, которые интересно читать. С короткопостами в другие модули, пожалуйста. Также обращаю внимание на тег Grammar Nazi – массовые орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки не приветствуются.
● Темп – пост в 1-2 дня. В боёвке желательно отписывать каждый день.
● Новичкам, нигде толком не игравшим, просьба не заявляться в игру. В случае, если количество заявок превысит количество доступных мест, приоритет в наборе будет отдаваться игрокам, которые умеют хорошо писать.
● В игре не будет особого упора на боёвку, исследование подземелий и тому подобное. Не рекомендуется делать персонажей, которые будут вне боя тупо молчать. Речь не о способностях персонажа, а об отыгрыше и активности игроков.
● Знание сеттинга приветствуется, но не обязательно. Долина Ледяного Ветра – вещь в себе, изолированная от остального мира, а потому персонажи будут открывать для себя этот край. Знания системы достаточно на базовом уровне, тут не стоит задачи оптимизировать персонажей, готовя их к невероятным испытаниям.
● Модуль серьёзный, не трэш, не стёб. Однако здоровый юмор приветствуется.