"Hellgate"

Создана 29.03.2018 03:00
Статус: Идет игра
Мастер: dragonwing (27/1721) [offline]
Система: SW
Сеттинг:

Персонажи игроков (в игре 3)

Игрок
Рейтинг
Присутствие
Персонаж/Раса/Класс
Ходов
Последний ход
Статус
offline
Чарльз Говард
Человек / Колдун
5
В игре
offline
Гарольд Форестер
Человек / колдун
7
В игре
offline
Виктор Паттон
Человек / Паладин
6
В игре


Сюжет:
Показать содержимое
2038 год.

40-дневный дождь над Лондоном, определённо, был знамением, которое мы не поняли. Даже явление самого настоящего демона не было принято всерьёз: люди успели нагородить с помощью науки такого, что не удивлялись практически ничему. Тем более, что от существа даже ошмётков не осталось.

Это теперь мы знаем, что он был не один. И остальные, сколько бы их ни было, сумели закончить своё чёрное дело.

Пока Скотланд-Ярд недоверчиво фыркал, а подпольные организации и ордена раскачивались, пытаясь хоть как-то повлиять на события, всё было кончено. Врата Ада распахнулись во всю ширь.

Армия Британии в 21 веке не блистала могуществом в сухопутных операциях, а тут и вовсе превратилась в пушечное мясо, лишь слегка задержав орды демонов. Хотя, надо отдать им должное: они старались.

В последний момент остатки частей специального назначения полиции и армии объединились с вышедшими из подполья Новыми Тамплиерами и Каббалистами в отчаянной попытке задержать силы Ада настолько, чтобы гражданским хватило времени укрыться в лондонском метрополитене, превращённом на скорую руку в сеть убежищ. К тому моменту их осталось столько, что места хватило всем. Ценой гибели девяти бойцов из каждого десятка им удалось выиграть время.
Лондон ушёл под землю. Что происходило в Британии и в мире было неизвестно: все коммуникации были нарушены, а разведчики не возвращались.

Сейчас идёт 2048 год. Кажется, что положение стабилизировалось. Оставшиеся учёные и техники смогли наладить гидропонные плантации в туннелях, очистку воды, и реализовать множество новых открытий на стыке техники и магии каббалистов. Казалось, что достигнуто равновесие. Но равновесие в природе невозможно, и в какой-то момент одна чаша весов должна перевесить другую. Возможно, именно вы станете той соломинкой, чей вес решит дело.


Игрокам предстоит с боем пройти по оккупированному демонами Лондону, и либо вырвать победу у Судьбы, либо погибнуть.

Примечания мастера:

Показать содержимое
1. Мастер старается, чтобы игра шла достаточно комфортно, но не ценой прогиба под давлением желаний игроков. Правило "мастер всегда прав" используется лишь в острых ситуациях, но соблюдается при этом неукоснительно.
2. Частота ходов - один раз в 1-2 дня. Бой, растянутый на месяц - это не дело.
3. Внутренние дрязги по сюжетным причинам на основании отыгрыша вполне понятны, но если они основаны на разном понимании игры - смотрите пункт 1. Если мастер исчерпает своё терпение, жизнь персонажа-причины резко усложнится, вплоть до прекращения оной.