Облако тегов

Стратегия Фентези Постапокалипсис Мистика Скоростной Мастер-новичок Авторская D100 Наши дни Комедия Fate Без насилия Выживание Risus Skype Литературная Донабор WarHammer Black Bird Pie Для своих Детектив Короткопост Киберпанк Тактика Триллер Космоопера Зомби Без мата FUDGE Неторопливый PvP Сюжетная Для новичков WoD Фантастика Fallout Стимпанк Альтернативная история Трэш DoW Словеска GURPS D&D 5e Боевик Эра Водолея Grammar Nazi Interlock Savage Worlds Microscope Песочница D&D Ужас Исторические Психоделика

Самые читаемые игры

Помочь проекту

dm.am – некоммерческий проект.
Помогите нам хотя бы не испортить его!

"Hellgate"

Создана 29.03.2018 03:00
Статус: Идет игра
Мастер: dragonwing (27/1721) [offline]
Система: SW
Сеттинг:

Персонажи игроков (в игре 3)

Игрок
Рейтинг
Присутствие
Персонаж/Раса/Класс
Ходов
Последний ход
Статус
offline
Чарльз Говард
Человек / Колдун
5
В игре
offline
Гарольд Форестер
Человек / колдун
7
В игре
offline
Виктор Паттон
Человек / Паладин
6
В игре


Сюжет:
Показать содержимое
2038 год.

40-дневный дождь над Лондоном, определённо, был знамением, которое мы не поняли. Даже явление самого настоящего демона не было принято всерьёз: люди успели нагородить с помощью науки такого, что не удивлялись практически ничему. Тем более, что от существа даже ошмётков не осталось.

Это теперь мы знаем, что он был не один. И остальные, сколько бы их ни было, сумели закончить своё чёрное дело.

Пока Скотланд-Ярд недоверчиво фыркал, а подпольные организации и ордена раскачивались, пытаясь хоть как-то повлиять на события, всё было кончено. Врата Ада распахнулись во всю ширь.

Армия Британии в 21 веке не блистала могуществом в сухопутных операциях, а тут и вовсе превратилась в пушечное мясо, лишь слегка задержав орды демонов. Хотя, надо отдать им должное: они старались.

В последний момент остатки частей специального назначения полиции и армии объединились с вышедшими из подполья Новыми Тамплиерами и Каббалистами в отчаянной попытке задержать силы Ада настолько, чтобы гражданским хватило времени укрыться в лондонском метрополитене, превращённом на скорую руку в сеть убежищ. К тому моменту их осталось столько, что места хватило всем. Ценой гибели девяти бойцов из каждого десятка им удалось выиграть время.
Лондон ушёл под землю. Что происходило в Британии и в мире было неизвестно: все коммуникации были нарушены, а разведчики не возвращались.

Сейчас идёт 2048 год. Кажется, что положение стабилизировалось. Оставшиеся учёные и техники смогли наладить гидропонные плантации в туннелях, очистку воды, и реализовать множество новых открытий на стыке техники и магии каббалистов. Казалось, что достигнуто равновесие. Но равновесие в природе невозможно, и в какой-то момент одна чаша весов должна перевесить другую. Возможно, именно вы станете той соломинкой, чей вес решит дело.


Игрокам предстоит с боем пройти по оккупированному демонами Лондону, и либо вырвать победу у Судьбы, либо погибнуть.

Примечания мастера:

Показать содержимое
1. Мастер старается, чтобы игра шла достаточно комфортно, но не ценой прогиба под давлением желаний игроков. Правило "мастер всегда прав" используется лишь в острых ситуациях, но соблюдается при этом неукоснительно.
2. Частота ходов - один раз в 1-2 дня. Бой, растянутый на месяц - это не дело.
3. Внутренние дрязги по сюжетным причинам на основании отыгрыша вполне понятны, но если они основаны на разном понимании игры - смотрите пункт 1. Если мастер исчерпает своё терпение, жизнь персонажа-причины резко усложнится, вплоть до прекращения оной.