Лукоморья больше нет


Форумы

Облако тегов

Стратегия Фентези Постапокалипсис Мистика Скоростной Мастер-новичок Авторская D100 Наши дни Комедия Fate Без насилия Выживание Risus Skype Литературная Донабор WarHammer Black Bird Pie Для своих Детектив Короткопост Киберпанк Тактика Триллер Космоопера Зомби Без мата FUDGE Неторопливый PvP Сюжетная Для новичков WoD Фантастика Fallout Стимпанк Альтернативная история Трэш DoW Словеска GURPS D&D 5e Боевик Эра Водолея Grammar Nazi Interlock Savage Worlds Microscope Песочница D&D Ужас Исторические Психоделика

Самые читаемые игры

Помочь проекту

dm.am – некоммерческий проект.
Помогите нам хотя бы не испортить его!

Лукоморья больше нет

Создана 29.05.2016 03:00
Статус: Идет игра
Мастер: DeathNyan (336/1694) [offline]
Система: D100 с модификаторами
Сеттинг: Мрачное фэнтези в духе русских сказок

Персонажи игроков (в игре 7)

Игрок
Рейтинг
Присутствие
Персонаж/Раса/Класс
Ходов
Последний ход
Статус
offline
Фока Черный
Человек / Тать
187
В игре
offline
Матушка Мирослава
Человек / Монахиня
246
В игре
offline
Василий Рощин-Холмский
Человек / Княжий сын
311
В игре
offline
Маринка `Чернавка`
Человек / Калика перехожая
245
В игре
offline
Тан-батыр
Человек / Степной воин
45
В игре
offline
Олена
Человек / ученица Бабы-Яги
232
В игре
offline
Данька
Человек / Беглый подмастерье
200
В игре
offline
Рыжий, сын Рыжей.
Зверолюд / Неприкаянный путник
11
Выбыл
offline
Франц Риттервульф
Человек / Следопыт
99
Выбыл
offline
Добрыня, сын Тихомира
Человек / Странствующий воин
9
Выбыл
offline
Сэр Иван Поундс
Человек / Охотник на нечисть
70
Выбыл
offline
86
Выбыл
offline
Военега
Человек / Травница
23
Выбыл
offline
Ратибор Серый
оборотень / Следопыт
23
Выбыл
offline
Виктор свет Сварожича
Человек / Богатырь
41
Выбыл
offline
Ведомысл
Человек / Волхв
5
Выбыл
offline
Лелислав Зычный
Человек / гусляр
236
Выбыл
offline
Степан
Человек / ученик чародея
8
Вышел
offline
Яросвет
Человек / Странствующий волхв
23
Вышел
Игрок
Рейтинг
Присутствие
Персонаж/Раса/Класс
Ходов
Последний ход
Статус
offline
Кот Ученый
Кот / Сказитель
13
В игре
offline
Соловей Рахманович
Человек? / Бывший былинный разбойник
28
В игре
offline
Торквальд Гримм
Человек / Сказочный охотник-лесоруб
2
Выбыл
Показать содержимое
Давно это было. При царе Еремее еще захотел Кощей проклятый всю Русь сгубить. И повадился он города да села разорять, людей губить да неволить, а особливо любил баб красть, да поблагородней. И никакого с ним сладу не было - ни меч его не брал вострый, ни сабля булатная, ни стрела меткая, ни копье и ни пуля свинцовая. Так и прозвали его - Кощей Бессмертный.
До того проклятый Кощей раздухарился, что, обрернувшись в Ворона черного, прилетел прями к царю Еремею, да сказал ему, что сам хочет Русью править, да чтоб отдал царь за него дочь свою, Василису.
- Не так и силен ты, Кощей, чтоб царя русского пугать. - Отвечал ему царь Еремей. - Хоть тресни от злобы, а не получишь ты ни царства, ни Василисы.
И взъярился тогда Кощей.
- Коли думаешь ты, что не силен я, так посмотри. Я не то что тебя, букашку, могу одним пальцем раздавить - я и солнце красное и луну с неба заберу! А за твои слова дерзкие заберу я у тебя и дочь силой, и сам ты ко мне на коленях приползешь, чтоб царство отдать.

И сделалось так - не стало на небе ни солнца, ни луны. Не придет больше на Русь зорька алая, не укроет ковром из звезд ночка темная. Остались на небе одни тучи кровавые, посохли без солнышка леса да луга, а земля-матушка зачахла да в болотную грязь превратилася. А еще без солнца красного повылазило на белый свет целое полчище нечисти разномастной, что наплодил Кощей проклятый, и стало честному люду совсем худо. Василису, дочку царскую, тоже забрал Кощей проклятый. Постарел в тот день царь Еремей на тридцать лет, да и слег в горячке. Не мог он боле править Русью, замучило его горе горькое и страх лютый перед такой силою.
Не хотелось царю идти к Кощею на поклон, да страдал русский люд без солнца, и сам он страдал без Василисы. И дал он было указ собираться в дорогу к царству Кощееву, на поклон, но пришел к царю сын его названный, Иван Царевич. Поклонился он царю, да попросил благословить его на поход дальний. Нет, говорит, больше мочи терпеть мне и народу русскому Кощея глумления. Отыщу я его смерть, да загублю его, проклятого, и верну людям солнце красное да луну крутобокую, и тебе дочь твою родную, Василису Прекрасную. А коли и помру в пути - все лучше, чем перед Кощеем колени гнуть.
Не хотел царь отпускать Ивана, последнюю свою радость, но Иван умел своего добиться. Дали ему меч острый, щит крепкий, да коня самого быстрого, и отправили в путь-дорогу дальнюю. И десять лет искал Иван Царевич смерть Кощееву. И нашел он шесть друзей своих верных - богатырей могучих да смелых. И вместе они отыскали смерть Кощееву, в игле запрятанную. И лишился Кощей силы своей, и пал он в бою с богатырями, и вернул Иван Василису. И как воротился он домой, так царь Еремей благословил Ивана на царствование, и благословил дочь свою родную идти замуж за сына неродного, но любимого, что Русь спас от Кощея проклятого.И повелел он открыть пир горой на всей Руси, а за него, за старика, не скорбеть, потому как давно ждет он смерти, ждет как избавления, да не мог он помереть, пока не увидит Василису и Ивана живыми да здоровыми. Повелел - и умер. Схоронили царя - и затеяла вся Русь пиры да гуляния, славя Ивана и друзей его, богатырей.
Да только солнышко красное не вернулось, и луна крутобокая на небе не взошла. Навечно они ушли, и вечно теперь ни дня нет. ни ночи. Хоть помер Кощей, да исполнилась воля его черная - гибнет Русь-матушка, умирает смертью медленной. Все хуже родит земля, все меньше детишек малых появляется, чахнут леса, сохнут реки. озера становятся болотами, и нечисть мерзкая в мертвых землях пирует вволю, над богами да предками куражась. Уж через пять колен, как мудрые и ученые старцы говорят, вымрет Русь подчистую, одни только гады мерзкие и останутся. да и те друг дружку пережрут.
То все присказка была, а теперь и сказка начинается. Как сделалася Иван царем - не позабыл он о тех, кто ему помогал, с кем он хлеб делил, с кем друзей-братьев хоронил, с кем горькие слезы лил и сладкие победы праздновал. Жаловал он своим побратимам княжеское звание, да надел земли, и повелел - правьте как знаете. И правили они мудро, и любил их люд. Да вот в княжестве Орловском, в светлом граде Плоту горе случилось - убил кто-то светлого князя, богатыря Алексея Орла, да всю его дружину с ним вместе. Пред самой смертию доставили его домой те, кто живой остался, и умирая, князь строго настрого приказал никого к его гробу не пущать, окромя тех, кого он сам назовет.

Вас.

———————————————-
Доброго вам времени суток. Сегодня я предложу вам сыграть в очередную фэнтезийную бродилку, но бродилку в стиле русских сказок. Приключение у вас намечается довольно мрачное, практически апокалиптичное - сказочный и светлый мир остановился, и медленно, но верно чахнет в безвременье.
Ваш герой - житель Руси, и совершенно не обязательно живущий в Орловском княжестве. В принципе, можно даже заделать "басурманина", прибывшего из далеких земель, но об этом подробнее в генережке. По внезапному приглашению, доставленному гонцом(а в случае отказа - принудительно) он оказывается в замке князя, и является одной из персон, обязанных присутствовать на похоронах Алексея Орла - в былом обычного крестьянского сына, славящегося невероятной меткостью в стрельбе из лука. Он был одним из тех, кто отправился с Иваном Царевичем побеждать Кощея, и бы за это награжден княжеским титулом. Ваши герои никогда не знали его лично, не видели даже мельком, но тем не менее только они и были допущены к похоронам. Даже родственники и ближайшие друзья такого права не получили. Более того - в его посмертном завещании тоже упоминаетесь вы и только вы. Но последняя воля умершего князя- это не только право, а еще и обязанность.

Хоть игра пилится и по русским сказкам, я никого не заставляю писать, подражая старославянскому наречию(поскольку и сам не очень-то в него умею), и даже наоборот, не советую этим особо увлекаться. Однако в речи персонажа все-таки попрошу постараться не употреблять слов латинского и греческого происхождения(примеры: "локализация", "иммунитет", "медицина"). Также попрошу не употреблять слова "маг", "магия", лучше заменить это на "колдовство", "чародей", "чернокнижник", и так далее.

В качестве игровой системы по советам выбрал d100 с модификаторами, поскольку она действительно проще и демократичнее, а к тому же я надеюсь, что ко мне не будут записываться люди, которые любят "выигрывать" в ролевой игре. ПвП так же не планируется(но мало ли какие у вас там взаимоотношения сложатся).

Что это значит? В некоторых моментах игры я буду использовать дайсометалку на сто граней, чтобы определить успешность действий вашего персонажа. Если во время действия персонаж использует навык, характеристику или все это сразу - я буду добавлять к получившемуся числу соответствующие модификаторы. Также будут и ситуативные модификаторы, дающие огорчающий минус к броску. В 90% случаев бросок будет считаться успешным при превышении "порога сложности" - фиксированного значения, при котором бросок считается успешным. В оставшихся 10% будет дуэль кубов "кто кого перебросает".

Всякое 18+ допускается, но давайте все же делать это в угоду антуражу и художественности, а не ради самого процесса. Так же напоминаю, что мир вдохновлен сказками, и я вовсе не пытаюсь сделать реалистичное средневековье с фэнтезиным мотивом(не Сапковский, короче).

Связь со мной осуществляется или через обсуждение, или в ЛС, или по скайпу. Мой скайп - death.nyan Принимаю вопросы, советы, критику, если конечно все это высказано адекватно.

Как правило держу темп "пост в 3-5 дней". О возможных задержках предупреждаю заранее. Того же хочу и от вас. Если игрок внезапно и надолго пропадет - из игры он уходит вперед ногами. Все-таки вы будете в одной партии, а семеро одного не ждут.
Однако я осознаю, что бывает в жизни всякое, так что возвращение в игру обсуждаемо.

Название модуля - рабочее, возможно оно поменяется