Облако тегов

Стратегия Фентези Постапокалипсис Мистика Скоростной Мастер-новичок Авторская D100 Наши дни Комедия Fate Без насилия Выживание Risus Skype Литературная Донабор WarHammer Black Bird Pie Для своих Детектив Короткопост Киберпанк Тактика Триллер Космоопера Зомби Без мата FUDGE Неторопливый PvP Сюжетная Для новичков WoD Фантастика Fallout Стимпанк Альтернативная история Трэш DoW Словеска GURPS D&D 5e Боевик Эра Водолея Grammar Nazi Interlock Savage Worlds Microscope Песочница D&D Ужас Исторические Психоделика

Самые читаемые игры

Помочь проекту

dm.am – некоммерческий проект.
Помогите нам хотя бы не испортить его!

Mafic

Создана 10.04.2018 11:32
Статус: Набор игроков
Мастер: timujin (n/a) [offline]
Система: MtG v2.0
Сеттинг: Мафия
Читатели: Psychotic, Копейка, Nichan, Alien

Персонажи игроков (в игре 7)

Игрок
Рейтинг
Присутствие
Персонаж/Раса/Класс
Ходов
Последний ход
Статус
offline
Иванушка Дурачок
Человек / Везунчик
0
В игре
offline
Баум
Человек / Мститель
0
В игре
offline
Ш'сиин
Дракон / Гений
0
В игре
offline
Джокер
Шулер
0
В игре
offline
Мимокрокодил
Человек / Мародер
0
В игре
offline
Лам Почка
Слон / Электрик
0
В игре
offline
Афанасич
Человек / Параноик
0
В игре
Нужно 14 игроков

Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим

1) Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу.
2) С очень маленькой вероятностью вы получите желаемую тайную роль или фракцию. Тайные роли раздаются случайно, и вы должны быть готовы играть любой из них.
3) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.

==== Как заявляться =====

1. В поле "Класс" пишете желаемую Явную роль
2. Ставите подходящее имя и аватарку

Все остальное можно не заполнять.
Обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно.

==== Роли ====

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.

==== Колода ====

В игре доступна коллекция карт (см. приложение). Каждая карта обладает одним из цветов:

  • Урон
  • Контроль
  • Разведка
  • Защита
  • Поддержка
  • Саботаж
  • Мафия
  • Закон
  • Нейтральный


В начале игры, узнав свою Тайную роль, каждый персонаж составляет себе колоду из карт доступных ему цветов в коллекции. Требования к колоде:

  • Не меньше 15 карт
  • Не больше 3 копий одной карты
  • Кто угодно может иметь Нейтральные
  • Кто угодно может иметь карты цвета, указанного в его Тайной роли
  • Прочих карт можно взять не более 3
  • Члены мафии, и только они, могут иметь Мафию
  • Члены закона, и только они, могут иметь Закон


Во время набора колоды должно поддерживаться радиомолчание. Не разговаривайте с другими игроками, ни в ветке, ни в личках, ни по другим каналам.

Как только все выбрали себе колоду, каждый игрок набирает себе случайные 5 карт из колоды в руку. После этого начинается Ночь. По окончании Ночи наступает День, и так далее, вплоть до конца игры.

==== Условия победы ====

Игра заканчивается, если живы только члены одной фракции (Мафия, Закон или Маньяк). Эта фракция побеждает. В случае ситуации "умерли все" не выигрывает никто.

==== Механики игры карт ====

У каждого персонажа есть два контейнера для карт - Рука и Рукав. Каждую фазу (День или Ночь) можно сыграть не более одной карты из Руки и не более одной карты из Рукава. Некоторые эффекты карт могут позволить сыграть больше. Если на карте не указано обратного, то сыграть ее можно только Ночью. Карты играются тайно.

Если игрок сыграл (но не сбросил) карту из Руки, то он немедленно берет из колоды еще одну карту. Карты из Рукава таким образом не восполняются.

Большая часть карт ресолвится одновременно, по окончании фазы, в которую были сыграны. Заявки на сыгрывание таких карт можно менять сколько угодно, вплоть до наступления дедлайна.

Некоторые карты и действия помечены как "мгновенные" (!). Они ресолвятся сразу в момент заявки. Заявки на мгновенные карты отменять нельзя.

Количество карт в Руке каждого игрока все узнают в конце каждой фазы. Количество карт в Рукаве и Колоде знает только владелец.

В некоторых случаях персонаж может получить "урон". В таком случае по окончанию фазы он сбрасывает столько случайных карт из Руки, сколько получил урона. Если у персонажа таким образом становится 0 карт в Руке, то он умирает. Мертвые персонажи не участвуют в игре, не должны продолжать общение с живыми и не могут выиграть.

Если колода персонажа становится пуста, то персонаж может в любой момент собрать новую колоду из коллекции, как набрал бы в начале игры. Пока не собрал, любые эффекты, требующие вытянуть карту из колоды, вытягивают вместо этого карту "Стоять, тупить".

==== Тюрьма ====

Некоторые эффекты могут посадить цель в Тюрьму. Пока цель в Тюрьме, она не может играть карты и голосовать. Находится ли цель в Тюрьме, видно публично.

==== Вече ====

Днем каждый персонаж может публично отдать голос за любого персонажа. Заявку на голос можно менять сколько угодно.

По оконачнии дня персонаж, набравший больше всего голосов, получает 5 урона. В случае ничьей урон не получает никто. От этого урона можно защищаться картами, как от любого другого урона.

==== Явные роли ====

Каждая Явная роль получает особое игровое преимущество. Все карты, добавленные этими ролями, считаются Нейтральными

Здоровяк
В начале игры вы получаете 2 "щита", аналогично карте "Tank Up"

Гений
Минимальный размер своей колоды - 10 карт, вместо 15

Ученый
В начале игры получает 2 карты "Стоять, тупить" в Рукав

Социопат
Вы не можете быть целью карт других персонажей в первую ночь.

Мститель
Потеряв все карты из Руки, вы не умираете. При получении дальнейшего урона вместо этого сбрасываете карты из Рукава. Если Рука и Рукав оба пусты, умираете.

Шулер
В начале игры вы тянете 1 карту из колоды в Рукав

Везунчик
В первую ночь вы можете до двух раз ! сбросить все карты из Руки в колоду и набрать 5 новых

Мародер
Один раз за игру, как только другой персонаж умирает, вы получаете в Рукав копии всех карт, которые были в Рукаве мертвеца в момент смерти. Если таких персонажей несколько, выбирается случайный

Горец
В первые две ночи вы не получаете урона от чужих карт.

Электрик
В начале игры вы получаете 1 уникальную карту "Диверсия" в Рукав
Показать содержимое
Диверсия
** -> Если цель имеет 4 или больше карты в Руке, она получает 2 урона. Все об этом узнают.


Параноик
В начале игры вы получаете 1 карту "Бункер" в Рукав

Гробовщик
В начале игры вы получаете 1 карту "Эксгумация" в Рукав

Миллионер
Не может быть целью карт днем

Адвокат
Получает на 2 урона меньше от Вече

Политик
Если приговорен на Вече, приговор отменяется, и Политик садится в Тюрьму на следующие двое суток (Ночь, День, Ночь, День)

Комиссар
В начале игры вы получаете 1 уникальную карту "Маски-шоу" в Рукав
Показать содержимое
Маски-шоу
** -> Цель садится в Тюрьму на следующие ночь и день. Все об этом узнают.


Юрист
Один раз за игру в любой момент вы можете ! добавить себе любую карту "Лоббирование..." в Рукав

Авторитет
На Вече ваш голос считается за 2

Прокурор
В начале игры вы получаете 1 уникальную карту "Обвинительный приговор" в Рукав
Показать содержимое
Обвинительный приговор
** -> Цель получает 2 голоса против себя на этом Вече. Все об этом узнают.


(Другой)
Можете сами вписать любое другое незанятое наименование роли, которое считаете нужным. В таком случае - не обладает дополнительными способностями

==== Тайные роли =====

Мафия

Босс: Поддержка, Защита
Бандит: Урон, Контроль
Шпион: Разведка, Саботаж
Предатель: Разведка, Контроль, Урон, Саботаж, Поддержка, Защита; может брать в колоду не более 3 карт одного цвета, кроме Мафии и Нейтрального

После получения карт Босс, Бандит и Шпион узнают друг друга.

Закон

Офицер: Урон
Полицейский: Контроль
Сыщик: Разведка
Вигиланте: Защита
Судья: Поддержка
Спецагент: Саботаж
Гражданский: Разведка, Контроль, Урон, Саботаж, Поддержка, Защита; может брать в колоду не более 3 карт одного цвета, кроме Закона и Нейтрального
Гражданский (еще один)
Гражданский (их трое)

Маньяк

Маньяк: Разведка, Контроль, Урон, Саботаж, Поддержка, Защита
Маньяк может в любой момент ! поменять местами карту из Руки и карту из Рукава
В начале игры Маньяк берет из колоды 2 карты в Рукав
В начале каждого дня Маньяк берет из колоды 1 карту в Рукав