Облако тегов

Стратегия Фентези Постапокалипсис Мистика Скоростной Мастер-новичок Авторская D100 Наши дни Комедия Fate Без насилия Выживание Risus Skype Литературная Донабор WarHammer Black Bird Pie Для своих Детектив Короткопост Киберпанк Тактика Триллер Космоопера Зомби Без мата FUDGE Неторопливый PvP Сюжетная Для новичков WoD Фантастика Fallout Стимпанк Альтернативная история Трэш DoW Словеска GURPS D&D 5e Боевик Эра Водолея Grammar Nazi Interlock Savage Worlds Microscope Песочница D&D Ужас Исторические Психоделика

Самые читаемые игры

Помочь проекту

dm.am – некоммерческий проект.
Помогите нам хотя бы не испортить его!

Мафия LoVe

Создана 27.02.2018 03:00

Персонажи игроков (в игре 9)

Игрок
Рейтинг
Присутствие
Персонаж/Раса/Класс
Ходов
Последний ход
Статус
offline
Мозгоклюй
Слон / Мародёр
11
В игре
offline
Рискун VIII
Человек / Медиум
6
В игре
offline
Сайлент
Человек / Электрик
12
В игре
offline
Аноним
Человек / Гробовщик
19
В игре
offline
Капитан Каталкин
Человек / Комиссар
12
В игре
offline
Саймон
Человек / Журналист (кто бы сомневался)
25
В игре
offline
Великий Папирус
Скелет / Повар
16
В игре
offline
Неруман
Человек / Адвокат
9
В игре
offline
Кро
Человек / Воин
10
Выбыл
offline
Лю Цзе
Человек / Монах
3
Выбыл
offline
Бадди
Человек / Здоровяк
2
Выбыл
offline
Таракан
дракон / Сплетник
3
Выбыл
offline
Некромант
Человек / Горец
2
Выбыл
offline
Нэко
Нэко / Аноним
18
Выбыл
Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим

1) Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу.
2) С очень маленькой вероятностью вы получите желаемую тайную роль или фракцию. Тайные роли раздаются случайно, и вы должны быть готовы играть любой из них.
3) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.

Как заявляться

1. В поле "Класс" пишете желаемую Явную роль
2. Ставите подходящее имя и аватарку

Все остальное можно не заполнять.
Огромное обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно.

Роли

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.

Статусы

У каждого персонажа в начале игры есть две "жизни" ("ХП"). Пока у живого персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле и меньше жизней он отправляется в Морг. Максимальный запас жизней не ограничен.

Персонаж может иметь любые из следующих публично видимых статусов:

Показать содержимое
Госпиталь — персонаж лишен способностей Тайной роли.
Тюрьма — лишен всех способностей.
Морг (он же Мертв) — лишен всех способностей ролей, не может выиграть, не может получать игровых сообщений от Мастера. В частности, если умер по результатам фазы, не получает сообщения за эту фазу и не выигрывает, если достиг условий победы. Участие мертвых персонажей в дальнейшей игре и ее обсуждении порицается.


Личина

Каждый персонаж обладает Личинами, соответствующими Тайным ролям. Стартовые Личины персонажа определяются его Тайной ролью. Всякий раз, как какая-то способность узнает Личину персонажа, из всех Личин выбирается одна случайная. По окончанию каждой фазы все персонажи получают +1 Личину, соответствующую их Тайной роли.

Пример:

Показать содержимое
У Политика следующие Личины: Киллер(3), Офицер(1). Гражданский применяет на него В свои руки и узнает его Личину. С вероятностью 1/4 будет выбрана Личина Офицера, и Гражданский получит ответ "Офицер". С вероятностью 3/4 будет выбрана Личина Киллера, и Гражданский получит ответ "Киллер"


О ходах и взаимодействии с Мастером

Игровое время делится на фазы двух типов — дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.

Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте. Заявки на действия "в любой момент" отменять нельзя. Остальные можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего ресолва.

Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно. Способности, играемые "в любой момент", резолвятся сразу в том порядке, в котором были применены.

Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре.

Об условиях победы

Каждый персонаж принадлежит к некоей фракции, указанной рядом с описанием роли. М — мафия, З — закон, Н — нейтралы.
Мафия достигает победы, если мертв весь Закон.
Закон достигает победы, если мертва вся Мафия.
Нейтралы могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей.
Как только кто-то выиграл, игра заканчивается.
Условия победы проверяются после полного окончания каждой фазы, а также в начале каждой фазы.
Если возникла "патовая" ситуация, в которой ни один игрок не может достичь условий победы, игра заканчивается и никто не побеждает.

Роли и способности

Спосбности, помеченные буквами "Г", "Т", "М" не теряются и могут применяться при статусах "Госпиталь", "Тюрьма", "Морг" соответственно.
"Тайные" или "Ночные" способности — то же самое, что "Способности Тайной роли". Аналогично с "Явные", "Дневные" и "Способности Дневной роли".
Во время фазы персонаж может быть заблокирован. В таком случае в эту фазу считается, что персонаж не объявлял никаких действий. Персонаж узнает об этом, но не о том, что его заблокировало. Способности, помеченные буквой "Б" не могут быть заблокированы.

Следующие способности имеются у всех персонажей, независимо от роли:

Голосование (считается "дневной") — днем (на "Вече") может публично отдать голос против любого персонажа. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в Морг. Если таких персонажей более одного, приоритет имеет персонаж, чья Явная роль в правилах указана раньше.
Почта (Г) (считается "ночной") — ночью может отправить цели любое анонимное сообщение. Можно вместо этого отправить сообщение "всему городу" — тогда оно будет показано в утреннем посте мастера. Если одна цель, включая "город", получила больше 3 сообщений в одну ночь, то вместо всех них она получает сообщение "Вас заспамили".

Явные роли

Показать содержимое

Явных ролей больше, чем игроков. Часть ролей задействована не будет.

Горец
Бессмертие(Т) — в первые две ночи не получает урона.

Прокурор
Обвинительный приговор — один раз за игру днем может публично внести дополнительно 3 голоса на Дневном Вече против одного персонажа.

Здоровяк
ЗОЖ (Т) — +1 ХП. Всегда знает свое количество ХП.

Монах
Медитация — если по итогам ночи имеет 1 ХП, восстанавливает 1 ХП.

Социопат
Затворник — не может быть целью способностей других персонажей в первую ночь.

Мститель
Незавершенное дело (Т) — один раз за игру, если умирает, вместо этого публично превращается в "духа". Дух обладает 1 жизнью, не попадает в Госпиталь и не может объявлять никаких действий (пассивные способности работают как обычно).

Воин
Неудержимый — все свои способности работают из Госпиталя. Не попадает в Тюрьму.

Акробат
Кульбит — один раз за игру ночью, может применить эту способность. В таком случае не получает урона от атак этой ночью.

Авторитет
Влияние — +1 к силе голоса (голос считается за 2).

Мародер
Гробокопательство — один раз за игру ночью может выбрать любого персонажа, находящегося в Морге. Утром публично получает все способности его Явной роли.

Политик
Деспотия — +0.5 к силе Голоса.
Иммунитет — если повешен на Дневном Вече, вместо смерти отправляется в Тюрьму на два дня (ночь, день, ночь, день).

Аноним
Инкогнито (Т,М) — вне зависимости от любых других эффектов, всегда имеет только одну личину: Аноним(1). Если чья-то способность требует назвать Личину, нельзя называть Анонима.

Журналист
Расследование — днем, если не использует Голосование, может публично выбрать цель. По итогам следующей ночи узнает ее Личину. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.

Электрик
Диверсия — один раз за игру днем может публично выбрать цель, не находящуюся в Госпитале или Тюрьме. Цель получает 1 урона.

Повар
Карательная кулинария — днем может публично выбрать цель. На следующую ночь цель ложится в Госпиталь независимо от ХП. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.

Посол
Переговоры - +3 к силе голоса. По окончании каждого дня этот бонус уменьшается на 1, вплоть до 0.

Комиссар
Маски-шоу — один раз за игру днем может публично отправить цель в Тюрьму на следующие сутки (ночь-день).

Гробовщик
Эксгумация — один раз за игру в любой момент может узнать Тайную роль мертвого персонажа.

Адвокат
Оправдательный приговор — один раз за игру, если его вешают на Вече, казнь отменяется.

Революционер
Бунт — днем может публично выбрать цель. Следующим днем цель получает 1.5 голоса против себя

Миллионер
VIP (Т) — не может быть целью активных дневных способностей, кроме Голосования. Персонажи с улучшенными способностями голосования голосуют против него только одним голосом.

Сплетник
Компромат (Т) — если не голосует днем, получает голос в "копилку". Голоса из "копилки" могут быть использованы в любой день, увеличивая его силу голоса (при этом они расходуются).

Медиум
Спиритический сеанс — днем, если не использует Голосование, может узнать по одной Личине каждого персонажа, умершего по итогам прошлой ночи.

(Другой)
Можете сами вписать любое другое незанятое наименование роли, которое считаете нужным. В таком случае - не обладает дополнительными способностями. Приоритет повешения - по алфавиту.


Тайные роли
Показать содержимое
Босс(М) / Босс(1)Сыщик(1)Полицейский(1)Злой Гений(1)Гражданский(1)
Допрос (Б) — ночью может заблокировать цель.
Мозговой центр (Г) — ночью, если не использует в нее Допрос, может дважды узнать Личину цели.
Обрез под столом — ночью может заявить, что использует "обрез". В таком случае каждый, кроме Мафии, кто применял на него способность, кроме Почты, в эту ночь, получает атаку на 1 урона
Звонок (Г) — ночью может отправить цели любое анонимное сообщение "от Босса".
Контакты — в начале игры Босс, Киллер и Агент узнают Явные роли друг друга.

Киллер(М) / Киллер(1)Офицер(1)Вигиланте(1)Джокер(1)Гражданский(1)
Арсенал — ночью может атаковать цель одним оружием из списка:
   Пистолет (Г) — наносит 1 урона.
   Снайперская винтовка — называет Тайную роль цели. Если угадал, то наносит 2 урона. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа (вне зависимости от успешности).
   Томми-ган — наносит 2 урона. Наутро все узнают, кто использовал эту способность.
Наследие (Г,Т) — если умирает или становится "духом", Босс получает способность Пистолет.

Агент(М) / Агент(1)Криминалист(1)Маньяк(1)Злой Гений(1)Джокер(1)Гражданский(1)
Клевета (Г) — ночью может добавить цели +3 любые Личины (в том числе и на эту ночь).
Саботаж — ночью может выбрать цель и называть ее Личину. Если цель имеет 10 и более этих Личин, атакует ее на 1 урона.
Подстава — ночью, если не применяет Саботаж, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал, сажает цель в Тюрьму на следующие день и ночь. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа (вне зависимости от успешности).
Маскировка (Г) — ночью, если не применяет в нее Саботаж и Подставу, может добавить себе +20 любых Личин только на эту ночь.

Предатель(М) / Предатель(1)Агент(1)Сыщик(1)Джокер(1)Гражданский(1)
Нож в спину — ночью может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал, атакует ее на 1 урона.
Срыв расследования (Г) — ночью, если не использует в нее Нож в спину, может выбрать цель. Все ночные способности цели в эту ночь работают, как если бы у их цели была только одна Личина: Аноним(1). Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
В свои руки — ночью, если не использует в нее Нож в Спину и Срыв Расследования, может узнать Личину цели.


Офицер(З) / Офицер(1)Киллер(1)Вигиланте(1)Маньяк(1)Злой Гений(1)Гражданский(1)
Наган — ночью может атаковать цель на 1 урона.
Сбор ополчения (Г) — один раз за игру ночью может выбрать цель, кроме себя. Цель узнает об этом и получает способность Наган.

Криминалист(З) / Криминалист(1)Босс(1)Предатель(1)Полицейский(1)Джокер(1)Гражданский(1)
Взятие показаний — ночью может дважды узнать Личину цели.
Аутопсия — ночью, если не использует в нее Взятие показаний, может узнать точную Тайную роль мертвого персонажа.

Сыщик(З) / Сыщик(1)Агент(1)Криминалист(1)Маньяк(1)Злой Гений(1)Гражданский(1)
Обыск — ночью может выбрать цель и назвать Личину. Узнает, есть ли у нее эта Личина.
Улики — днем может выбрать цель, умершую по результатам прошлой ночи. Узнает названия всех способностей, сыгранных на цель или нанесших ей урон в прошлую ночь.

Полицейский(З) / Полицейский(1)Босс(1)Агент(1)Офицер(1)Злой Гений(1)Гражданский(1)
Арест — ночью может посадить любого персонажа в Тюрьму на следующий день и ночь. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
Допрос (Б) — ночью, если не использует Арест, может заблокировать цель. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.

Вигиланте(З) / Вигиланте(1)Киллер(1)Сыщик(1)Маньяк(1)Джокер(1)Гражданский(1)
Кара — ночью, кроме первой, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал или если цель является Законом, атакует ее на 2 урона.
Дозор (Г) — ночью, если не использует в нее Кару, может выбрать цель, включая себя. В эту ночь цель не получает урона от атак. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.

Гражданский(З) / (всех тайных ролей по 1)
Серая масса — в первую ночь, если чужая способность требует угадать Тайную роль цели, нельзя называть Гражданского.
Помощь следствию (Г) — днем может тайно добавить цели +3 Личины, соответствующие ее Тайной роли.
В свои руки — ночью может узнать Личину цели.
Суд присяжных — ночью может выбрать цель. Следующим днем против цели тайно вносится 1 голос.
Разоблачение — ночью может выбрать цель и Тайную роль, кроме роли Закона. Если угадал, и цель имеет 10 и более Личин, соответствующих ее Тайной роли, наутро Тайная роль цели раскрывается публично.

Гражданский(З) - да, еще один.

Гражданский(З) - да, их трое.

Маньяк(Н) / Маньяк(1)
Двойная жизнь (Г,Т) — в любой момент может поменять свои Личины на любые другие. Не получает личины никаким другим способом. Всякий раз, как чужая способность требует знать его Личину, Маньяк узнает выпавшую Личину (но не узнает способность или применившего).
Преследование (Г,Т) — ночью может узнать Личину цели.
Нападение (Г,Т,Б) — ночью, кроме первой, может атаковать цель на 1 урона.
Кровавая баня (Г,Т,Б) — ночью, если не использует в нее Нападение, может назвать Явную и Тайную роль. Если совпало, наносит этой роли 2 урона. Не считается атакой.
Скользкий ублюдок (Г,Т) — каждый день с Маньяка тайно снимается 2 голоса и еще 0.5 голоса за каждого мертвого персонажа.
Против всех (Г,Т) — Мафия и Закон не могут победить.
Я легенда (Г,Т) — если остался единственным живым персонажем, побеждает.

Злой Гений (Н) / Злой Гений(1)Босс(1)Предатель(1)Криминалист(1)Полицейский(1)Вигиланте(1)Гражданский(1)
Хитрый план (Г,Т) — может иметь любое количество "хитрых планов". Всегда знает количество "планов". В конце каждой ночи получает 1 "план".
Похищение (Г) — ночью может выбрать цель. Если цель должна умереть по результатам ночи, вместо этого она остается живой с 1 ХП, а Злой Гений получает 2 "плана". Нельзя применять дважды на одну и ту же цель.
Пропаганда (Г) — ночью, если не использует Похищение, может выбрать цель. Если следующим днем цель набирает больше всех голосов, казнь отменяется и никто не умирает, а Злой Гений получает 2 "плана". Нельзя применять дважды на одну и ту же цель.
Информатор (Г,Т) — ночью, если не использует Похищение и Пропаганду, может выбрать живую цель, кроме себя, и назвать ее Тайную роль. Если совпадает, получает 1 "план". Нельзя применять дважды на одну и ту же цель. Нельзя называть одну и ту же роль дважды.
Зомбирование (Г,Б) — ночью может заблокировать цель. Нельзя применять дважды на одну и ту же цель.
Взятка (Г) — один раз за игру ночью, если не использует Зомбирование, может посадить цель в Тюрьму на следующие день и ночь.
DDD (Г,Т) — если по итогам дня имеет хотя бы 8 "планов", то выигрывает единолично.

Джокер(Н) / Джокер(1)Киллер(1)Агент(1)Офицер(1)Сыщик(1)Полицейский(1)Гражданский(1)
Рука судьбы (Г,Т,М) — каждый персонаж может иметь в руке любое количество карт. Персонажи знают, сколько у них в руке карт. Все персонажи имеют способность Ход. Джокер начинает с 1 картой в руке.
Раздача (Г) — ночью может выбрать до трех разных целей. Каждая получает +1 карту.
Ход (Г) — если имеет хотя бы одну карту, ночью может сыграть одну из следующих способностей и потерять карту:
   Пас — выбирает живую цель, кроме себя. Цель получает карту.
   Банк — блокирует весь урон, полученный этой ночью. Если урона не было, наутро получает 1 урона.
   Блеф — получает +5 любых Личин, на выбор, только на эту ночь.
   Вист — на следующий день с него тайно снимаются 2 голоса.
   Мизер — следующей ночью все свои способности работают из Госпиталя и Тюрьмы.
   Фолд — теряет все карты.
Хит (Г) — ночью может объявить Хит. Тогда персонажи, не делающие Ход, получают столько карт, сколько у них было на начало ночи.
Баст (Г) — ночью, если не объявляет Хит, может объявить Баст. Тогда наутро все персонажи, имеющие 3 и более карты по итогам этой ночи, умирают.
Крупье́ (Г,Т) — каждое утро узнает:
   Количество карт у каждого персонажа.
   Личину каждого мертвого персонажа, имеющего хотя бы одну карту.
   Личину каждого живого персонажа, имеющего хотя бы две карты.
   Тайную роль каждого персонажа, умершего от Баста.
   Тайную роль каждого персонажа, сделавшего ночью Ход, кроме Паса.
Ва-банк (Г) — в любой момент, даже если является "духом", публично выкладывает полный список соответствия Явных и Тайных ролей. Если список верный, то выигрывает мгновенно (не дожидаясь конца фазы). В противном случае он покидает игру навсегда.