Облако тегов

Стратегия Фентези Постапокалипсис Мистика Скоростной Мастер-новичок Авторская D100 Наши дни Комедия Fate Без насилия Выживание Risus Skype Литературная Донабор WarHammer Black Bird Pie Для своих Детектив Короткопост Киберпанк Тактика Триллер Космоопера Зомби Без мата FUDGE Неторопливый PvP Сюжетная Для новичков WoD Фантастика Fallout Стимпанк Альтернативная история Трэш DoW Словеска GURPS D&D 5e Боевик Эра Водолея Grammar Nazi Interlock Savage Worlds Microscope Песочница D&D Ужас Исторические Психоделика

Самые читаемые игры

Помочь проекту

dm.am – некоммерческий проект.
Помогите нам хотя бы не испортить его!

Мир Демонов и Драконов

Создана 04.04.2018 11:54
Статус: Идет игра
Мастер: Solmira (4/82) [offline]
Система: DnD 5e
Сеттинг: Авторский

Персонажи игроков (в игре 5)

Игрок
Рейтинг
Присутствие
Персонаж/Раса/Класс
Ходов
Последний ход
Статус
offline
Кар Венден
человек / плут
15
В игре
offline
Вальдемар Ларета
Человек / Плут
16
В игре
offline
Патрик
Человек / Друид
18
В игре
Некогда этот мир был велик и развит. Огромная империя, управляемая вампирами, вечноживущими и оттого весьма дальновидными правителями, развитые магические технологии, рыцарство и дух приключений... Но в один не лучший день боги внезапно покинули мир. Первыми это обнаружили, разумеется, жрецы, и забили тревогу. Через несколько дней и могущественнейшие из магов выяснили, что не способны открыть порталы на другие планы бытия... А еще через какое-то время мир узнал о демонах.
Местоположение портала из Бездны быстро стало известным, но количество демонов не позволяло пробиться к нему. Спешно собранные армии, возглавляемые вампирами, безуспешно бились с захватчиками, с трудом отражая их атаки. И смертные, и бессмертные гибли...
Загнанные в угол, почти потерявшие надежду остатки разумных рас обратились к драконам, не слишком давно поселившимся в горах. И драконы откликнулись. Двенадцать Древних Драконов собрали последних выживших возле одного из городов Империи Вильенты и сотворили Купол. Так был создан Последний Город. И было это 327 лет назад...

***
Последний Город представляет собой огромное пространство (километров 400 в диаметре), которое "накрыто" прозрачным куполом Барьера. На самом деле, Барьер - это сфера, поэтому и подземные недра защищены от проникновения демонов. Сквозь купол не проходят демонические твари и нежить, но он не совершенен, иногда случаются "прорывы", которые по-возможности быстро латаются. В среднем крупные "прорывы" случаются не чаще раза в несколько десятков лет, поэтому большинство краткоживущих не особо об этом беспокоится.
По окружности Барьера более-менее равномерно расположены жилища драконих семейств. Рядом с ними обитает и Драконья Стража - элитные войска, на содержание которых платят налоги абсолютно все. Драконья Стража состоит из нескольких отделений: самые простые воины - пехота, Драконьи наездники - кавалерия, и Крылатые Наездники - воздушная кавалерия. Драконья Стража зачищает "прорывы", а также регулярно делает вылазки за барьер, зачищая демонов. Служба в Драконьей Страже считается очень почетной и прибыльной, хотя смертность среди них достаточно высокая.
В самом Последнем Городе есть множество кварталов. Они разделяются гигантской искусственной рекой, основным источником пресной воды. Есть кварталы специализированные, есть общие. Часто они имеют собственные названия, как и участки реки, окружающие их.
***
Краткоживущие - странный народ. Они способны привыкнуть ко всему, к тому же, размеры Последнего города позволяли жить без особых проблем и тесноты. Так что Город развивался, жил своим чередом, без особой оглядки на окружающих демонов. Нельзя вечно жить в страхе, так что люди, и другие расы просто... привыкли.
Вот и возможные будущие герои были обычными жителями Города. И сидя в разных тавернах города в один интересный день после глотка пива, почему-то поданного хозяином "за счет заведения", они провалились в темноту, не зная, что их ожидает...

Показать содержимое

  • Система: DnD 5e, PHB, Elemental Evil, Swordcoast.
  • Point-buy система, hp берутся средние.
  • Уровень 1. Шмот берете стандартный классовый + с бэка.
  • Расы и классы обязательно обсудить с мастером! Не в том смысле, что я что-то запрещаю, а в том, что я объясню кто вы можете быть в этом мире, т.к. мир авторский и довольно нестандартный.
  • Скорость постинга: минимум 1 пост в день, не пишите, если не выдержите, лучше - чаще. Я однозначно смогу писать по 5-6 постов в день при отсутствии форсмажоров.
  • PvP категорически запрещено, игрок начавший или спровоцировавший подобное немедленно вылетает, персонаж становится НПС
  • Игра - партийная, разброд и шатание может быть летален для разбродивших и шатающихся.
  • Мастер хоумрулит, в основном с магшмотками и системой работы магии. В правила боя не лезу.
  • Вообще много боев не ждите, 90% из них можно обойти/уболтать/решить проблему другим образом. Сюжетные бои обычно сложные и интересные. Иногда летальные, если к ним плохо подготовиться.
  • Я не воюю против игроков и не хочу убивать их. Убиваю только по их собственной глупости.
  • Мастер всегда прав. Мастер не любит, когда с ним спорят. Мастер приемлет осторожную критику и любит похвалу. Похваленный мастер обычно добреет и раздает магшмотки нахаляву.
  • Мастер любит красивые посты и красивые квенты. Мастер любит и умеет в личные квесты, органично вплетенные в канву сюжета.