Мир Демонов и Драконов

Создана 04.04.2018 11:54
Статус: Идет игра
Мастер: Solmira (4/82) [offline]
Система: DnD 5e
Сеттинг: Авторский

Персонажи игроков (в игре 5)

Игрок
Рейтинг
Присутствие
Персонаж/Раса/Класс
Ходов
Последний ход
Статус
offline
Кар Венден
человек / плут
15
В игре
offline
Вальдемар Ларета
Человек / Плут
16
В игре
offline
Патрик
Человек / Друид
18
В игре
Некогда этот мир был велик и развит. Огромная империя, управляемая вампирами, вечноживущими и оттого весьма дальновидными правителями, развитые магические технологии, рыцарство и дух приключений... Но в один не лучший день боги внезапно покинули мир. Первыми это обнаружили, разумеется, жрецы, и забили тревогу. Через несколько дней и могущественнейшие из магов выяснили, что не способны открыть порталы на другие планы бытия... А еще через какое-то время мир узнал о демонах.
Местоположение портала из Бездны быстро стало известным, но количество демонов не позволяло пробиться к нему. Спешно собранные армии, возглавляемые вампирами, безуспешно бились с захватчиками, с трудом отражая их атаки. И смертные, и бессмертные гибли...
Загнанные в угол, почти потерявшие надежду остатки разумных рас обратились к драконам, не слишком давно поселившимся в горах. И драконы откликнулись. Двенадцать Древних Драконов собрали последних выживших возле одного из городов Империи Вильенты и сотворили Купол. Так был создан Последний Город. И было это 327 лет назад...

***
Последний Город представляет собой огромное пространство (километров 400 в диаметре), которое "накрыто" прозрачным куполом Барьера. На самом деле, Барьер - это сфера, поэтому и подземные недра защищены от проникновения демонов. Сквозь купол не проходят демонические твари и нежить, но он не совершенен, иногда случаются "прорывы", которые по-возможности быстро латаются. В среднем крупные "прорывы" случаются не чаще раза в несколько десятков лет, поэтому большинство краткоживущих не особо об этом беспокоится.
По окружности Барьера более-менее равномерно расположены жилища драконих семейств. Рядом с ними обитает и Драконья Стража - элитные войска, на содержание которых платят налоги абсолютно все. Драконья Стража состоит из нескольких отделений: самые простые воины - пехота, Драконьи наездники - кавалерия, и Крылатые Наездники - воздушная кавалерия. Драконья Стража зачищает "прорывы", а также регулярно делает вылазки за барьер, зачищая демонов. Служба в Драконьей Страже считается очень почетной и прибыльной, хотя смертность среди них достаточно высокая.
В самом Последнем Городе есть множество кварталов. Они разделяются гигантской искусственной рекой, основным источником пресной воды. Есть кварталы специализированные, есть общие. Часто они имеют собственные названия, как и участки реки, окружающие их.
***
Краткоживущие - странный народ. Они способны привыкнуть ко всему, к тому же, размеры Последнего города позволяли жить без особых проблем и тесноты. Так что Город развивался, жил своим чередом, без особой оглядки на окружающих демонов. Нельзя вечно жить в страхе, так что люди, и другие расы просто... привыкли.
Вот и возможные будущие герои были обычными жителями Города. И сидя в разных тавернах города в один интересный день после глотка пива, почему-то поданного хозяином "за счет заведения", они провалились в темноту, не зная, что их ожидает...

Показать содержимое

  • Система: DnD 5e, PHB, Elemental Evil, Swordcoast.
  • Point-buy система, hp берутся средние.
  • Уровень 1. Шмот берете стандартный классовый + с бэка.
  • Расы и классы обязательно обсудить с мастером! Не в том смысле, что я что-то запрещаю, а в том, что я объясню кто вы можете быть в этом мире, т.к. мир авторский и довольно нестандартный.
  • Скорость постинга: минимум 1 пост в день, не пишите, если не выдержите, лучше - чаще. Я однозначно смогу писать по 5-6 постов в день при отсутствии форсмажоров.
  • PvP категорически запрещено, игрок начавший или спровоцировавший подобное немедленно вылетает, персонаж становится НПС
  • Игра - партийная, разброд и шатание может быть летален для разбродивших и шатающихся.
  • Мастер хоумрулит, в основном с магшмотками и системой работы магии. В правила боя не лезу.
  • Вообще много боев не ждите, 90% из них можно обойти/уболтать/решить проблему другим образом. Сюжетные бои обычно сложные и интересные. Иногда летальные, если к ним плохо подготовиться.
  • Я не воюю против игроков и не хочу убивать их. Убиваю только по их собственной глупости.
  • Мастер всегда прав. Мастер не любит, когда с ним спорят. Мастер приемлет осторожную критику и любит похвалу. Похваленный мастер обычно добреет и раздает магшмотки нахаляву.
  • Мастер любит красивые посты и красивые квенты. Мастер любит и умеет в личные квесты, органично вплетенные в канву сюжета.