Облако тегов

Стратегия Фентези Постапокалипсис Мистика Скоростной Мастер-новичок Авторская D100 Наши дни Комедия Fate Без насилия Выживание Risus Skype Литературная Донабор WarHammer Black Bird Pie Для своих Детектив Короткопост Киберпанк Тактика Триллер Космоопера Зомби Без мата FUDGE Неторопливый PvP Сюжетная Для новичков WoD Фантастика Fallout Стимпанк Альтернативная история Трэш DoW Словеска GURPS D&D 5e Боевик Эра Водолея Grammar Nazi Interlock Savage Worlds Microscope Песочница D&D Ужас Исторические Психоделика

Самые читаемые игры

Помочь проекту

dm.am – некоммерческий проект.
Помогите нам хотя бы не испортить его!

Оборотни

Создана 12.03.2018 03:00
Статус: Завершена
Мастер: Tonor (21/772) [offline]
Система: Werewolf
Сеттинг: Werewolf

Персонажи игроков (в игре 6)

Игрок
Рейтинг
Присутствие
Персонаж/Раса/Класс
Ходов
Последний ход
Статус
offline
Нэко
Человек / Герой
3
В игре
offline
А чеб и нет.
Человек / Бард
4
В игре
offline
Иван
Человек / Бард
1
В игре
offline
Саймон
Человек / Журналист
0
В игре
offline
0
В игре
offline
Волк-одиночка
Человек / Зверь
2
В игре
Внимание! Увага! Aufmerksamkeit!
Игра может содержать дыры в правилах из-за корявого переноса в форумный формат.

Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим

1) Вы будете стараться привести к победе свою фракцию, а не тайно помогать врагу.
2) С очень маленькой вероятностью вы получите желаемую тайную роль или фракцию. Тайные роли раздаются случайно, и вы должны быть готовы играть любой из них.
3) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.

Как заявляться:

1. В поле "Класс" пишете что хотите. Это не окажет влияния на игру и служит лишь украшением.
2. Ставите подходящее имя и аватарку. Имя является вашим ником, но в целом тоже пишите что хотите.

Все остальное можно не заполнять.
Огромное обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно.

Роли

Каждый игрок имеет тайную роль, о которой знает только он. Тайная роль игрока определяется волей случая.

О ходах и взаимодействии с Мастером

Игровое время делится на фазы двух типов — дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.

Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте. Заявки на действия "в любой момент" отменять нельзя. Остальные можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего ресолва.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре.

Об условиях победы
Каждый персонаж принадлежит к некоей фракции, указанной рядом с описанием роли. Если фракция побеждает, выигрывают все персонажи этой фракции (Включая мёртвых), если не указано обратное.

Ход игры и правила
Использование личек, приватов, чатов и прочего для общения между игроками - запрещено, за исключением пары моментов. Это никак не проверить, поэтому надеемся на вашу честность.
Возможно очевидно, но мёртвым запрещена любая коммуникация, кроме как оговорённых в игре и чате кладбища.

Внимание: Мастер может завершить фазу, досрочно, предупредив об этом как минимум за 30 минут. Это произойдёт, если:
Все, кроме Слоупоков дадут заявки на действия и никто не против завершения.

Роли.

Селяне
Показать содержимое

АМУР
Показать содержимое
Амур просыпается в первую ночь и выбирает двух игроков (одним из игроков он может выбрать себя). Эти игроки узнают Эти игроки становятся влюблёнными и знают друг друга в лицо. Если умирает один, то от горя умирает и второй.

ВЕДЬМА
Показать содержимое
Ведьма может в одну из ночей применить свои способности для исцеления игрока, убитого ночью. Также она может один раз за игру убить любого игрока на свой выбор.

ВОЛШЕБНИК
Показать содержимое
Способности волшебника аналогичны способностям ведьмы

ДУРАЧОК
Показать содержимое
Всегда голосует за убийство

ЗДОРОВЯК
Показать содержимое
Если на здоровяка напали оборотни, он умирает лишь на следующую ночь (а не в ту ночь, когда на него напали

ЛИКАНТРОП
Показать содержимое
При проверке провидец и провидица видят в ликантропе оборотня, хотя на самом деле это не так: оборотничество ликантропа никак не проявляется, это обычный селянин

МАСОН
Показать содержимое
В первую ночь ведущий вызывает масонов. Они просыпаются и знакомятся друг с другом. Никто в деревне не может прямо или косвенно упоминать масонов, в противном случае масоны убивают их следующей ночью, чтобы их секрет не был раскрыт. Если игрок был убит масонами, он автоматически проигрывает, даже если в результате победит его команда.

МЕДИУМ
Показать содержимое
Медиум ищет игроков со специальными ролями — т. е. не селян и не оборотней.

МУЧЕНИЦА
Показать содержимое
Сразу же после приговора (перед казнью) мученица может пожертвовать собой, чтобы спасти приговорённого игрока от смерти. Это происходит до раскрытия ролей.

МЭР
Показать содержимое
При подсчёте голосов голос мэра считается за два. Ведущий удваивает голос тайно во время подсчёта результатов голосования. выбирают нового.

ОХОТНИК
Показать содержимое
Если охотник умирает (днём или ночью), он может немедленно выбрать одного игрока, который будет убит. Охотник может выстрелить и в воздух (т. е. не убивать никого). Обсуждать, кого выбрать целью, нельзя. Если охотника убили ночью, он выбирает свою цель с утра, как только ведущий сообщает ему о смерти.

ПАЦИФИСТКА
Показать содержимое
Пацифистка всегда голосует против убийства

ПРИЗРАК
Показать содержимое
Первый умерший игрок становится призраком, но помогает исключительно своей команде.

ПРИНЦ
Показать содержимое
Когда этого игрока казнят, он раскрывает свою роль и остаётся в живых, а деревня после неудавшейся казни немедленно засыпает.

ПРОВИДЕЦ
Показать содержимое
Каждую ночь может проверять Оборотень игрок или нет.

СВЯЩЕННИК
Показать содержимое
В одну из игровых ночей священник может благословить любого выбранного игрока (кроме себя). Если в одну из ночей выбранного игрока убивают, он остаётся в живых, но теряет благословение.
Если, благословив выбранного игрока, священник умирает, выбранный игрок остаётся благословлён. Но первое же убийство этого игрока всё равно снимет благословение.

СЕЛЯНИН
Показать содержимое
Единственное предназначение селянина — найти и казнить оборотней.

СМУТЬЯНКА
Показать содержимое
В одну из игровых ночей смутьянка даёт ведущему знак, что на следующий день будет две казни

СТАРАЯ КАРГА
Показать содержимое
Каждую ночь старая карга выбирает одного игрока (себя — нельзя). Этот игрок на весь следующий день покидает деревню. Он не принимает участия в обсуждениях, голосовании на казнь и других происходящих событиях (ушедшего игрока нельзя убить ни выстрелом охотника, ни любым другим способом)

СТАРИК
Показать содержимое
Старик умрёт на Х ночь, где Х — количество оборотней в игре +1, в дополнение к другим возможным жертвам (цели оборотней и т. п.). Когда умирает оборотень, продолжительность жизни старика сокращается.

ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ
Показать содержимое
Каждую ночь телохранитель выбирает игрока, которого будет защищать (нельзя выбирать одного игрока две ночи подряд). Этой ночью убить выбранного игрока нельзя
УЧЕНИЦА ПРОВИДЦА
Показать содержимое
Ученица провидца занимает место провидца или провидицы, если кого-то из них убивают.

ЧАРОДЕЙКА
Показать содержимое
Каждую ночь чародейка может выбрать любого игрока (включая себя) и лишить его дара речи на весь следующий день (игрок не может говорить, но может голосовать и общаться жестами). Дважды за партию лишать одного игрока дара речи нельзя
ЧУМНАЯ
Показать содержимое
Если оборотни съедят чумного игрока, следующей ночью они не выходят на охоту по болезни.

Оборотни
Показать содержимое

ОБОРОТЕНЬ
Показать содержимое
Оборотни знакомятся между собой в первую ночь, а в каждую последующую сообща выбирают жертву. Если оборотни тратят на выбор жертвы более минуты, отправьте их обратно спать, охота отменяется. Оборотни не могут выбирать жертвой другого оборотня. Днём задача оборотней не дать себя раскрыть
ВОЛЧОНОК
Показать содержимое
Волчонок — оборотень, так что каждую ночь он просыпается вместе с остальными. Если волчонок умирает, оборотни следующей ночью съедают двоих. Оборотни могут съесть волчонка ночью (на это должны быть согласны все оборотни и волчонок в том числе). В обмен на такую жертву оборотни могут сразу же после съедения волчонка съесть этой же ночью ещё двоих.

КОЛДУНЬЯ
Показать содержимое
Каждую ночь колдунья ищет провидца/провидицу. Ни оборотни, ни колдунья не знают друг друга. Провидец/провидица видит в колдунье селянина.
ПРИХВОСТЕНЬ
Показать содержимое
В первую ночь оборотни выбирают игрока, который становится прихвостнем и переходит в команду оборотней. Прихвостень знает, кто из игроков — оборотни, но по ночам вместе с ними не просыпается. Провидец/провидица видит в нем селянина.



Большинство информации для описания взято с модуля Салема.