Облако тегов

Стратегия Фентези Постапокалипсис Мистика Скоростной Мастер-новичок Авторская D100 Наши дни Комедия Fate Без насилия Выживание Risus Skype Литературная Донабор WarHammer Black Bird Pie Для своих Детектив Короткопост Киберпанк Тактика Триллер Космоопера Зомби Без мата FUDGE Неторопливый PvP Сюжетная Для новичков WoD Фантастика Fallout Стимпанк Альтернативная история Трэш DoW Словеска GURPS D&D 5e Боевик Эра Водолея Grammar Nazi Interlock Savage Worlds Microscope Песочница D&D Ужас Исторические Психоделика

Самые читаемые игры

Помочь проекту

dm.am – некоммерческий проект.
Помогите нам хотя бы не испортить его!

Ритмы волшебства

Создана 02.04.2018 23:12
Статус: Идет игра
Мастер: Crechet (n/a) [offline]
Система: Словеска+скрытые механики
Сеттинг: Прикладное Волшебство

Персонажи игроков (в игре 18)

Игрок
Рейтинг
Присутствие
Персонаж/Раса/Класс
Ходов
Последний ход
Статус
offline
Розетта Кларк
Человек / Старшеклассница
0
В игре
offline
Степан Маврин
Человек / Десантник
0
В игре
offline
Кира Картер
Фэйри / Задротка
0
В игре
offline
Екатерина Дягилева
Человек / Бард
0
В игре
offline
Винсент
Дракон / Художник
0
В игре
offline
Айке
Гомункол / ГГ
0
В игре
offline
Толик Тапочкин
Человек / Раста-аквалангист
0
В игре
offline
Дмитрий Краснов
Человек / Гроза гопников
0
В игре
offline
Кристина (Цвай) Майер
Человек / Сейбер
0
В игре
offline
Денис Воронцов
Человек / Кард-Мастер
0
В игре
offline
Майкл Брумер
Человек / музыкант
0
В игре
offline
Алиса Чашкина
Человек / Кто она?
0
В игре
offline
Андрей Куваленский
Человек / Хикки
1
В игре
offline
Артём Фролов
Человек / Айтишник
2
В игре
offline
Андрей Тихомиров
Человек / Меломан
0
В игре
offline
Кроу
Человек / Студент
0
В игре
offline
Даниил Глобус
Человек / Везунчик
0
В игре
offline
Шохей Накаимура
Человек / Другой
0
Выбыл

Дисклеймер


Предупреждение! "Ритмы волшебства" для вас, игроков, во многом, кот в мешке. Да, это очередная история о попаданцах. Да, это очередная история о магической академии (ну почти). И это то немногое, что вы знаете об этой игре. Возможно, что-то подхватите от других игроков. На этом - всё. Чего от неё ожидать, вокруг чего крутится основная сюжетная интрига и как устроен её мир - вопрос. Хотите вы узнать на него ответ или нет - вам решать, но, если вы собрались влиться в мир "Ритмов волшебства" вы соглашаетесь на то, чтобы слепо доверится мастеру, и, не строить излишних, вполне возможно несбыточных ожиданий. Не стоит. Просто не стоит. Эта история не про то.
Это вторая игра в серии, и, здесь большое количество игроков из предыдущего витка истории. А значит, априори есть герои сильнее и опытней вас, баланса нет, никто ничего толком не знает.
NC-17, давление на героев, кислотный мастер, сложный сюжет... Повторных предупреждений от мастера можете не ждать – ищите их в других модулях.

Что было



“...Ключ, который может открыть тысячи замков – это уже не ключ, это отмычка, она ничего не защитит, нет, она служит лишь чьей-то корысти; замок, который могут открыть тысячи ключей – это уже не замок, а хлам! То просто кусок железа, он не может больше ничего защитить, лишь посмешить нашего брата… Вот и выходит, так на этак, что подобрать нужный ключик к нужному замку… да с первого раза… не это ли настоящее чудо?..”,- Матсер-Отмычка


Магия.
Сколь притягательное слово.
Сколь сильно наше желание постичь его.
Наверное, это в природе каждого человека, тянуться к неизведанному.
Тянуться к чему-то совершенно новому, что сможет преобразить нашу жизнь.
Магия… Обманчивое слово. Сколь ярок его ореол таинственности, столь часто им пользуются самые разные шарлатаны.
Магия то. Магие сё. Само понятие “волшебства” перестало быть для нас весомым. Мы перестали верить в волшебство, пускай, оно твориться у нас под самым носом. Та же наука - чем не магия?.. А потому, хочу у вас спросить:
Вы верите в магию? В какую угодно магию. Хоть в ту магию, которая, встань вы в нужную эффектную позу, превратит вас в отважных воинов в матросках, хоть в кровавые ритуалы, продлевающие жизнь. Может быть, вы суеверны? Может быть религиозны. А может, потеряли веру, и, надеетесь в жизни ни на что, кроме самих себя.
В любом случае, даже так, в каждом из нас живет малая толика веры в чудо. Но, с возрастом, она часто угасает. Растворяется. А живо ли оно в вас? Вы обычные люди. Вам нет и 20.
Вы далеки от грандиозных свершений, вы не воины, и не герои, не гении и не альтернативно-одарённые молодые люди, вы не маги и не экстрасенсы. Нет, все вы простые люди, с простыми житейскими проблемами, и, с простой же, ничем не примечательной жизнью.
Вы учитесь, быть может, работаете, ссоритесь, влюбляетесь, расстаетесь, встречаетесь, по выходным, наверное, делаете генеральную уборку, выносите мусор, моете посуду, вечером пятницы вы проводите своё время за мерцающим монитором вашего единственного товарища, или же, в кругу друзей шумно обмываете свою удачу в баре, а может, в одиночестве, или компании случайных попутчиков, слоняетесь по ночным улицам города в поисках приключений на свою задницу, или, чтобы почувствовать на вкус хотя бы глоток свежего, вечернего воздуха.
Вы заурядные тинейджеры, решающие прямо сейчас чем будете заниматься дальше в жизни. Вы строите планы, или же, прибываете в прострации от неопределённости, чувствуя кожей, как обращаетесь в скучных, ничем не примечательных взрослых, но, судьба уже идёт за вами. Ведь у вас есть желания, которые та хочет исполнить.

Что стало



По существу: эта история об очередных попаданцах, что из нашего с вами родного мира (год ± 2015), попали в неведомую им реальность, и, по такой же нелепой случайности (а может, и всемирному заговору), были зачислены в ряды бравых учеников приграничной с дикими землями магической академии, у чёрта на рогах, и как-то приспосабливаются к окружающей действительности. Часть игроков уже успела хапануть приключений. Новоприбывшим же предлагается пропустить этап “ознакомления”, сразу же, с головой окунуться в процесс обучения магии в новом мире.

Герои – личности заурядные в нашем с вами мире, но, в магической реальности расцветают всеми своими красками и неординарными талантами. Все они – молодые люди от 16 до 20 лет включительно. Все они из разных мест. Все они из разных культур. Они могут быть кем угодно, откуда угодно, между ними может не быть ничего общего, а может, они знакомы со школьной скамьи. Кто знает? Это определить остается только вам. Мир Ритмов волшебства изменчив, он динамичен, а потому, игра требует от вас вдумчивости и внимательности. Возможно, порой мастер будет ссылаться на чужие ветки героев, так как ваш герой вряд ли охватит весь сюжет целиком, и, в любом случае, его или её личная история будет переплетена с судьбами других персонажей.

Темп – пост в три дня, с перерывом по воскресеньям. Можно и быстрее.