Облако тегов

Стратегия Фентези Постапокалипсис Мистика Скоростной Мастер-новичок Авторская D100 Наши дни Комедия Fate Без насилия Выживание Risus Skype Литературная Донабор WarHammer Black Bird Pie Для своих Детектив Короткопост Киберпанк Тактика Триллер Космоопера Зомби Без мата FUDGE Неторопливый PvP Сюжетная Для новичков WoD Фантастика Fallout Стимпанк Альтернативная история Трэш DoW Словеска GURPS D&D 5e Боевик Эра Водолея Grammar Nazi Interlock Savage Worlds Microscope Песочница D&D Ужас Исторические Психоделика

Самые читаемые игры

Помочь проекту

dm.am – некоммерческий проект.
Помогите нам хотя бы не испортить его!

Сага о девяти днях

Создана 02.04.2018 19:20
Статус: Завершена
Мастер: Гаресста (349/8117) [offline]
Система: д6 или смерть
Сеттинг: Вдохновлён Kenshi
Читатели: CHEEESE, Romay, ВИШНЯ, Supergirl

Персонажи игроков (в игре 2)

Игрок
Рейтинг
Присутствие
Персонаж/Раса/Класс
Ходов
Последний ход
Статус
offline
Кота
Зеленоземка / Вор
10
В игре
offline
Млюк
Насекомец-воин / Беглый раб
7
В игре
offline
Антонатор
Шек / Наёмник/Стражник
4
Выбыл
offline
Клешня
Насекомец-рабочий / Бродяга
5
Выбыл
offline
Си-Три-Пи
Скелет / Торговец
2
Выбыл
offline
Сажа
Шек / Бродяга
4
Выбыл
offline
Ша-зззл
Насекомец-воин / Стражник
3
Выбыл
offline
Кинцл
Человек из выжженных земель / Беглый раб
4
Выбыл
Показать содержимое
Техас. 1873 год. Обветшалый салун. Тапер бренчит на пианино. Пожилой ковбой в углу потягивает виски.
В помещение врывается крутой такой ковбой, шпоры звенят, в руке здоровенный "Кольт", и начинает палить по бару как заведенный. Вдребезги разлетаются бутылки и стаканы на барной стойке. Всё в осколках. Выстрелом выбита сигара изо рта у пожилого ковбоя, но он все так же невозмутимо наблюдает за молодым. Молодой с криком "Всем запомнить — меня зовут Боб!" сделал последний меткий выстрел, отстрелив фитилек у свечи.
Пожилой ковбой медленно поднялся и так вразвалочку, еле передвигая ноги, подошел к нему… Видно, что каждый шаг дается ему с большими усилиями. Он взял из рук молодого ковбоя пистолет и внимательно осмотрел его:
— М–да… Спили мушку, сынок. У твоего Кольта слишком большая мушка, лучше спили ее… Когда–то, давным–давно, я был таким же, как ты, — шустрым и метким. Так же, как ты, я ворвался в один салун, где сидели пожилые ковбои, и перестрелял все бутылки. У меня был вот точно такой же Кольт 9–го калибра с большой мушкой, сынок. И стрелял я тоже метко, не хуже тебя. Но когда у меня кончились патроны, ко мне подошли три ковбоя, засунули мой здоровенный "Кольт" мне в задницу и несколько раз его там провернули. Так вот, сынок, послушай моего совета, спили мушку! Спили мушку, сынок!..


Насекомцы-анархисты разрушили Кавад - город, где вам случилось жить в то время - и вам пришлось бежать прочь, в безжалостную пустыню Сор. Вы держались друг друга, вместе обороняясь от пыльных бандитов, но после трехдневного перехода ваши жалкие запасы еды и воды начали подходить к концу, а Сучиры - места, где вы наядеялись найти помощь и укрытие - всё не было видно.
Суждено ли вам перейти пустыню, полную бандитов, работорговцев и агрессивных диких зверей, или ваши кости останутся белеть на солнце?

Иными словами я собираюсь провести короткую, скоростную (мастерпост раз в день вне зависимости от отписки игроков) игру про беженцев, пытающихся выжить по пути в Сучиру... И по прибытию в неё. Закончится игра, когда все умрут - что случится раньше, а не позже. Но я обещаю постараться сделать эту гибель максимально эпической.

Система очень простая. Когда что-то делаешь (каждый ход, то есть после каждого мастерпоста) - кидай д6.
1 - всё очень плохо и ты, скорее всего, умрешь. 2-3 - всё умеренно плохо. Ты, вероятно, умрешь на следующем ходу. 4 - нейтральная позиция. Если ты и пострадаешь, то это окупится с лихвой. 5 - успех. Ты будешь жить и увидишь новый день. 6 - всё очень хорошо. Ты, может быть, и кого-то другого спасешь.
Генерация описана в отдельной комнате.

Дисклеймер
Это не командная игра. Победит тот, кто проживет дольше всех!