Сага о девяти днях

Создана 02.04.2018 19:20
Статус: Завершена
Мастер: Гаресста (349/8117) [offline]
Система: д6 или смерть
Сеттинг: Вдохновлён Kenshi
Читатели: CHEEESE, Romay, ВИШНЯ, Supergirl

Персонажи игроков (в игре 2)

Игрок
Рейтинг
Присутствие
Персонаж/Раса/Класс
Ходов
Последний ход
Статус
offline
Кота
Зеленоземка / Вор
10
В игре
offline
Млюк
Насекомец-воин / Беглый раб
7
В игре
offline
Антонатор
Шек / Наёмник/Стражник
4
Выбыл
offline
Клешня
Насекомец-рабочий / Бродяга
5
Выбыл
offline
Си-Три-Пи
Скелет / Торговец
2
Выбыл
offline
Сажа
Шек / Бродяга
4
Выбыл
offline
Ша-зззл
Насекомец-воин / Стражник
3
Выбыл
offline
Кинцл
Человек из выжженных земель / Беглый раб
4
Выбыл
Показать содержимое
Техас. 1873 год. Обветшалый салун. Тапер бренчит на пианино. Пожилой ковбой в углу потягивает виски.
В помещение врывается крутой такой ковбой, шпоры звенят, в руке здоровенный "Кольт", и начинает палить по бару как заведенный. Вдребезги разлетаются бутылки и стаканы на барной стойке. Всё в осколках. Выстрелом выбита сигара изо рта у пожилого ковбоя, но он все так же невозмутимо наблюдает за молодым. Молодой с криком "Всем запомнить — меня зовут Боб!" сделал последний меткий выстрел, отстрелив фитилек у свечи.
Пожилой ковбой медленно поднялся и так вразвалочку, еле передвигая ноги, подошел к нему… Видно, что каждый шаг дается ему с большими усилиями. Он взял из рук молодого ковбоя пистолет и внимательно осмотрел его:
— М–да… Спили мушку, сынок. У твоего Кольта слишком большая мушка, лучше спили ее… Когда–то, давным–давно, я был таким же, как ты, — шустрым и метким. Так же, как ты, я ворвался в один салун, где сидели пожилые ковбои, и перестрелял все бутылки. У меня был вот точно такой же Кольт 9–го калибра с большой мушкой, сынок. И стрелял я тоже метко, не хуже тебя. Но когда у меня кончились патроны, ко мне подошли три ковбоя, засунули мой здоровенный "Кольт" мне в задницу и несколько раз его там провернули. Так вот, сынок, послушай моего совета, спили мушку! Спили мушку, сынок!..


Насекомцы-анархисты разрушили Кавад - город, где вам случилось жить в то время - и вам пришлось бежать прочь, в безжалостную пустыню Сор. Вы держались друг друга, вместе обороняясь от пыльных бандитов, но после трехдневного перехода ваши жалкие запасы еды и воды начали подходить к концу, а Сучиры - места, где вы наядеялись найти помощь и укрытие - всё не было видно.
Суждено ли вам перейти пустыню, полную бандитов, работорговцев и агрессивных диких зверей, или ваши кости останутся белеть на солнце?

Иными словами я собираюсь провести короткую, скоростную (мастерпост раз в день вне зависимости от отписки игроков) игру про беженцев, пытающихся выжить по пути в Сучиру... И по прибытию в неё. Закончится игра, когда все умрут - что случится раньше, а не позже. Но я обещаю постараться сделать эту гибель максимально эпической.

Система очень простая. Когда что-то делаешь (каждый ход, то есть после каждого мастерпоста) - кидай д6.
1 - всё очень плохо и ты, скорее всего, умрешь. 2-3 - всё умеренно плохо. Ты, вероятно, умрешь на следующем ходу. 4 - нейтральная позиция. Если ты и пострадаешь, то это окупится с лихвой. 5 - успех. Ты будешь жить и увидишь новый день. 6 - всё очень хорошо. Ты, может быть, и кого-то другого спасешь.
Генерация описана в отдельной комнате.

Дисклеймер
Это не командная игра. Победит тот, кто проживет дольше всех!