Облако тегов

Стратегия Фентези Постапокалипсис Мистика Скоростной Мастер-новичок Авторская D100 Наши дни Комедия Fate Без насилия Выживание Risus Skype Литературная Донабор WarHammer Black Bird Pie Для своих Детектив Короткопост Киберпанк Тактика Триллер Космоопера Зомби Без мата FUDGE Неторопливый PvP Сюжетная Для новичков WoD Фантастика Fallout Стимпанк Альтернативная история Трэш DoW Словеска GURPS D&D 5e Боевик Эра Водолея Grammar Nazi Interlock Savage Worlds Microscope Песочница D&D Ужас Исторические Психоделика

Самые читаемые игры

Помочь проекту

dm.am – некоммерческий проект.
Помогите нам хотя бы не испортить его!

Салем VI: ???

Создана 29.03.2018 03:00
Статус: Набор игроков
Мастер: Psychotic (n/a) [offline]
Система: Town of Salem
Сеттинг: Town of Salem
Читатели: Копейка, Neruman, Alu

Персонажи игроков (в игре 7)

Игрок
Рейтинг
Присутствие
Персонаж/Раса/Класс
Ходов
Последний ход
Статус
offline
0
В игре
offline
Поджигатель
Крёстный отец / Ведьма
0
В игре
offline
0
В игре
offline
Эшли Истербрук
Блорг / Блорг
0
В игре
offline
Титуба
Человек / Служанка
0
В игре
offline
The teacher
SCP / SCP 606
0
В игре
offline
Мальком
Человек / Граф
0
В игре
Эта игра другого типа и настоятельно рекомендую вам прочитать правила. Также следует учесть, что правила могут иметь дыры и мастер имеет право их закрывать по ходу игры.

Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим

1) Вы будете стараться привести к победе свою фракцию, а не тайно помогать врагу.
2) С очень маленькой вероятностью вы получите желаемую тайную роль или фракцию. Тайные роли раздаются случайно, и вы должны быть готовы играть любой из них.
3) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.

Как заявляться:

1. В поле "Класс" пишете что хотите. Это не окажет влияния на игру и служит лишь украшением.
2. Ставите подходящее имя и аватарку. Имя является вашим ником, но в целом тоже пишите что хотите.

Все остальное можно не заполнять.
Огромное обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно.

Роли

Каждый игрок имеет тайную роль, о которой знает только он. Тайная роль игрока определяется волей случая.

О ходах и взаимодействии с Мастером

Игровое время делится на фазы двух типов — дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с дня.

Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте. Заявки на действия "в любой момент" отменять нельзя. Остальные можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего ресолва.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре.

Об условиях победы
Каждый персонаж принадлежит к некоей фракции, указанной рядом с описанием роли. Если фракция побеждает, выигрывают все персонажи этой фракции (Включая мёртвых), если не указано обратное.
Показать содержимое

Город - Сторона Закона и добра.
Для победы в игре должны убить:
Мафию
Ковенант
Вампиров
Нейтралов-Убийц
Ведьм

Мафия - Организованная преступность.
Главный враг Города.
Для победы должны убить:
Город
Ковенант
Вампиров
Нейтралов-Убийц

Ковенант - Отряд штурмовых ведьм вызывали? Один из врагов города и конкуренты мафии.
Для победы должны убить:
Город
Мафию
Вампиров
Ведьм
Нейтралов-Убийц

Нейтральные-Убийцы - Хаотичные преступники. Каждый тип убийцы считается фракцией. (Фракции Серийных убийц, Поджигателей, ??? и Оборотней)
Для победы должны убить:
Город
Вампиров
Мафию
Ковенант
Нейтралов-Убийц (Только другого типа)

Ведьма - В Ковенанте не особо уютно.
Для победы должны убить:
Город
Ковенант


Вампиры - Они пьют кровь.
Для победы должны убить:
Город
Мафию
Ковенант
Нейтралов-Убийц
Чумного Доктора/Чуму

Шут/Палач/Пират - Без комментариев.
Они побеждают персонально и их победа не заканчивает игру. Также им не обязательно выживать, если они выполнили условия победы, то выигрывают в любом случае.
Они не являются врагами и не мешают победе других фракций.

Контуженный/Выживальщик/Хранитель - Вроде как... Не такие плохие.
Выживальщик выигрывает только если жив к концу игры. Его смерть автоматом лишает его победы.
Контуженный выигрывает, если вспомнил роль и выиграл за неё. Если он погиб, не вспомнив роль, то автоматически проигрывает. После воспоминания, его новые условия победы работают также, как и с остальными и он может выиграть мёртвым.
Хранитель выигрывает, если цель выжила до конца.
Они не являются врагами и не мешают победе других фракций.

Чумной Доктор/Чума
Хоть он и является Нейтрально-Хаотичным, но отношение к нему как Нейтралу-Убийце и он должен быть убит для победы некоторыми фракциями.
Для победы должны убить:
Город
Мафию
Ковенант
Вампиров
Нейтралов-Убийц.


В случае патовых и тупиковых ситуаций, игра будет завершена досрочно. Когда в игре остаётся не больше 8 игроков, активируется счётчик. Если за 2 дня от последней смерти или за 3 дня от последнего линчевания никто не погиб, игра завершается моментальной ничьёй. В этом случае, проигрывают все кроме тех, кто уже победил. После каждой смерти, счётчик сбрасывается, если игра должна завершиться следующим днём - даётся публичное оповещение в начале дня.

Ход игры и правила
Использование личек, приватов, чатов и прочего для общения между игроками - запрещено, за исключением пары моментов. Это никак не проверить, поэтому надеемся на вашу честность.
Возможно очевидно, но мёртвым запрещена любая коммуникация, кроме как оговорённых в игре и чате кладбища.

Внимание: Мастер может завершить фазу, досрочно, предупредив об этом как минимум за 30 минут. Это произойдёт, если:
Все, кроме Слоупоков дадут заявки на действия и никто не против завершения.
На вече, кто-то набрал минимальное количество голосов и сам кандидат находится на сайте. Если голоса снимутся/найдётся другой, дедлайн вернётся к старому.
Просто если мастер считает, что игра затягивается из-за мелочей.

Один раз за фазу, можно продлить дедлайн, тайно отправив запрос на продление (Мастер сообщит, если был отправлен хоть один запрос на продление публично и предложит голосовать). Если больше 1/3 живых игроков (Слоупоки НЕ являются живыми, те кто просто не сделал действие и сейчас отсутствует автоматически голосуют за продление) голосуют за продление, дедлайн продлевается.

Игра:
Каждый день создаются две ветки. Одна создана для быстрого общения в виде чата, другая - для голосов, применения способности Мэра и сообщений мастера. Это для удобства мастера.
Первый день служит как возможность для городских ролей с дневной способностью применить её. В этот день не работает Голосование, но разрешено общение в игровой ветке.
Во время ночной фазы, любые сообщения в игровой ветке и обсуждении от игроков порицаются. Ночь - вообще плохое время для болтовни. Только по ночам, мафии, ковенанту и вампирам разрешено писать друг-другу личные сообщения.
Каждое утро, при наличии убитых, мастер сообщит:
Причину смерти.
Фракцию убийцы или его точную роль.
Предсмертную записку жертвы и записку убийцы.
Тайную роль жертвы.

Роли и способности
Следующие способности имеются у всех живых персонажей, независимо от роли:
Голосование — днем (на "Вече") может публично отдать голос против любого персонажа. Если персонаж набирает больше половины (С округлением в большее. Исключение - когда живы 2 персонажа. Тогда нужно 2 голоса), то происходит его казнь.
Пример:
Показать содержимое

Начинается день. Живы 8 персонажей, значит нужно 5 голосов, чтобы кого-то убить голосованием.


Последняя воля - В любой момент, пока жив может создать/изменить/посмотреть свою записку. После смерти, содержание записки раскрывается публично. Не больше 200 символов.

Почта - Днём, может написать любому живому персонажу, кроме раскрытого мэра записку в 3 строчки. Записка отсылается в конце дня, если её автор не линчёван. Все узнают, кто и кому отдал записку, но не узнают её содержание.
Если одна цель получила больше двух записок за день, то все они теряются.
Мэр не может получать или отправлять почту!

Следующая способность имеется только у способных убивать ролей, за исключением Городских и Шута:
Записка убийцы: Может оставить анонимную записку возле убитого, содержание которой будет публично раскрыто... Не больше 200 символов.

Фракции и Тайные роли
Если не указано обратного:
1. Способность роли нельзя применять на себя или мёртвых и можно выбрать лишь одну цель. Также при применении способности на цель, вы её "Посещаете" и можете быть обнаружены Наблюдателем, убиты Ветераном/Оборотнем и прочее.
2. Мафия/Ковенант/Вампиры не могут выбирать целью своих способностей других членов Мафии/Ковенанта/Вампиров.

Все роли указываются с так называемой Принадлежностью, который характеризует роль. Первая буква - фракция роли, вторая - её специализация.
Некоторые тайные роли не будут задействованы.

Актуальный список ролей, которые будут в игре показывается в начале игры.

Город
Принадлежность:
Показать содержимое
Г (Город)
Специализации:
С - Следователи. Собирают информацию о персонажах. Их цель - вычислить всех преступников в городе и оправдать невиновных.
У - Урон. Не советуясь, творят самосуд, убивая злодеев. Иногда даже неофициально и жестоко.
З - Защитник. Защищают важных персонажей от верной гибили и пытаются выиграть время.
П - Поддержка. Просто помогают городу своими разнообразными способностями.

Роли:
Показать содержимое
Сыщик (ГС) - Ночью может выбрать цель и получить зацепки насчёт её роли.

Наблюдатель (ГС) - Ночью может наблюдать за любой целью и узнать, кто посетил её этой ночью.

Игнорирует иммунитет к обнаружению

Шериф (ГС) - Каждую ночь может проверить цель на подозрительную активность (Узнать, является ли цель Мафией, Членом Ковенанта, Серийным убийцей или Оборотнем).

Шпион (ГС) - Каждую ночь узнаёт, кого посещала мафия и ковенант ночью и также может поставить жучок на дом любого персонажа, чтобы узнать, что с ним происходило ночью.

Жучок игнорирует перевозку и не провоцирует Ветерана и Медузу.

Психик (ГС) - Каждую нечётную ночь получает три имени. Как минимум один из них - Враг Города.
Каждую чётную ночь получает два имени. Как минимум один из них - Городской.
Психики не получает своё имя ни в коем случае.

Следопыт (ГС) - Ночью может проследить за целью и узнать, кого она посещала этой ночью.

Пробивает Иммунитет к обнаружению.

Тюремщик (ГУ) - Каждый день может выбрать, кого он будет держать в тюрьме этой ночью. Может анонимно общаться с заключенным от имени Тюремщика. Три раза за игру, может казнить заключённого. Если казнён Городской, теряет все свои казни. Не может казнить в первую ночь, даже при контроле ведьмы.
Имеет уникальную записку убийцы в виде возможности выбрать причину для казни.
Причины:
Показать содержимое

Нет причины. (Стандартно)
Известный злодей.
Его профессия противоречит известному.
Он одержим и говорит без смысла.
Он слишком тихий и не отвечал на вопросы.
Он нейтрал, который может повернуться против нас.
Я использую свои предчувствия.


Неостановимая атака
Уникален. В игре не может быть больше одного.
Частично невосприимчив к блоку: Не может казнить цель при блоке.
Не может казнить 1 ночью.
Пробивает иммунитет к блоку. Цель в тюрьме будет заблокирована в любом случае.
Гарантирует Мощную защиту персонажу в тюрьме. Любая способность, применённая на персонажа в тюрьме провалится с объяснением причины. Персонаж в тюрьме узнаёт, если его пытались атаковать, транспортировать, заблокировать, шантажировать или контролировать.
Живая Мафия, Ковенант и Вампиры узнают, если их союзник в тюрьме в начале ночи. Они могут писать ему, но он не может ответить им.
Заключённый и Тюремщик могут анонимно слать друг-другу сообщения, но не больше пяти раз.

Охотник на Вампиров (ГУ) - Ночью может проверить кого-то на роль Вампира и убить в случае обнаружения вампира. Если проверяет цель, которую кусает вампир, защищает её от обращения, но не убивает нападающего и не узнаёт об этом.

Базовая атака
Иммунитет к укусам вампиров.
Контратакует вампиров при попытке укуса.
Становится Вигиланте с одним патроном, после смерти всех вампиров.
Если в игре есть охотник, в игре точно есть хоть один вампир.

Ветеран (ГУ) - Три раза за игру, ночью может объявить тревогу и атаковать всех, кто посетил его этой ночью.

Уникален. В игре не может быть больше одного.
Мощная атака
Иммунитет к блокам
Иммунитет к контролю
Временная Базовая защита во время Тревоги.
Временный Иммунитет к укусам во время Тревоги.
Узнаёт в конце ночи, сколько посетителей было атаковано.

Вигиланте (ГУ) - Ночью может атаковать кого-нибудь. Имеет 3 пули.

Базовая атака
Не может атаковать 1 ночью, даже если его контролирует ведьма.
В случае убийства Городского, узнаёт об этом следующей ночью и совершает самоубийство, которое никак не предотвратить.

Телохранитель (ГЗ) - Ночью может защитить цель от одной атаки/агрессивного посещения (Бензин) и контратаковать ценой своей жизни.
Один раз за игру может выбрать себя и надеть бронежилет, гарантирующий Базовую защиту на ночь.

Мощная атака
Временная Базовая защита в ночь надевания бронежилета.
Защита гарантирует цели Мощную защиту от одной атаки.

Доктор (ГЗ) - Ночью может спасти цель, вылечив её.
Один раз за игру может выбрать себя и вылечить.

Лечение гарантирует Мощную защиту. Атакующий не получает уведомления о наличии защиты, если его цель вылечена.
Доктор узнаёт, если его цель была атакована.

Крестоносец (ГЗ) - Ночью может защитить цель от направленных атак и контратаковать одного визитёра.

Базовая атака
Защита гарантирует цели Мощную защиту от направленных атак.
Крестоносец узнаёт, если его цель была атакована.
Цель также узнаёт, если была атакована и защищена.
Атакующие не получают уведомления о защите, если их цель защищена Крестоносцем.
Если кто-то посещает цель Крестоносца, Крестоносец атакует одного из них. Кого именно - решает кубик. Крестоносец не может атаковать себя, если не был перенаправлен на себя.

Инженер (ГЗ) - Ночью автоматически строит ловушку. На следующую ночь после постройки, может установить ловушку возле любого персонажа.
После установки может выбрать себя и снять установленную ловушку.
Может иметь только одну ловушку: Нельзя строить новую, если старая не уничтожена.

Ловушка активируется и уничтожается после того, как кто-то посетит цель, возле которой есть ловушка.
При активации, ловушка раскрывает тайные роли посетителей Инженеру.
Если посетитель пытался навредить цели (Атака, Обливание бензином), то активация ловушки гарантирует Мощную защиту цели от этой атаки, а также Мощную атаку по визитёру. Ловушка спасает только от одной атаки за ночь по обычному приоритету.
Ловушка не уничтожается после смерти Инженера.

Эскорт (ГП) - Ночью может заблокировать цель, мешая ей сделать ночное действие.

Иммунитет к блокам

Мэр (ГП) - Днём может публично раскрыть себя заклинанием "Я - Мэр и вскрываю свою роль". После этого имеет силу в три голоса и не может быть выбран Доктором для лечения.

Уникален. В игре не может быть больше одного.

Медиум (ГП) - Днём может выбрать персонажа на кладбище и свободно говорить с ним в течении ночи.
Один раз после своей смерти, днём может выбрать любого живого персонажа для Сеанса. Сеанс длится одну ночь и позволяет Медиуму и выбранной цели приватно общаться. В это время, Медиум не может писать в чат мёртвых, но может его читать.

Священник (ГП) - Один раз за игру, ночью может выбрать городского на кладбище и вернуть его к жизни.

Уникален. В игре не может быть больше одного.

Перевозчик (ГП) - Ночью может выбрать две разные цели и поменять их местами для способностей. Цели узнают об этом.

Иммунитет к блокам
Иммунитет к контролю

Мафия
Вся мафия может общаться между собой по ночам.
Вся мафия знает друг-друга, а также точно узнает, какие ночные действия сделали все члены мафии.
Принадлежность:
Показать содержимое
М (Мафия)
Специализации:
У - Урон. Пытаются убрать нежелательных персонажей.
О - Обманщики. Пытаются снять подозрения с мафии и подставлять других.
П - Поддержка. Помогают мафии своими способностями.

Роли:
Показать содержимое
Крёстный Отец (МУ) - Ночью может выбрать цель и приказать Мафиози атаковать её. Если Мафиози мёртв, его нет или он заблокирован этой ночью, Крёстный убьёт цель самостоятельно.

Уникален. В игре не может быть больше одного живого.
Базовая атака
Базовая защита
Иммунитет к обнаружению

Мафиози (МУ) - Ночью может выбрать цель. Если Крёстный не выбрал цель по любым причинам, Мафиози атакует свою цель. В противном случае, Мафиози убьёт того, на кого указал Крёстный.

Уникален. В игре не может быть больше одного живого.
Базовая атака
После смерти Крестного, становится новым Крестным.
Если в живых нет Крестного или Мафиози, случайный живой член мафии становится Мафиози.

Кемпер (МУ) - Ночью может выбрать цель и атаковать одного случайного посетителя цели. Члены мафии не могут быть атакованы. Все, кто посетил цель (Включая убитого Кемпером!) узнают имя Кемпера.

Иммуннитет к блокам
Уникален. В игре не может быть больше одного живого.
Базовая атака.

Маскировщик (МО) - Ночью может выбрать цель и замаскироваться под её роль на эту ночь. Сыщик получит результат фальшивой роли, но Шериф не будет обманут.
Если в ночь маскировки или днём после Маскировщик умирает, после смерти он раскрывается как роль, под которую маскировался.

Фальсификатор (МО) - 3 раза за игру, ночью может выбрать цель и создать фальшивую предсмертную записку. Если цель погибла по итогам этой ночи, её записка подменяется на фальшивку.

Клеветник (МО) - Ночью может подставить персонажа. Если в эту ночь он стал целью проверки Сыщика или Шерифа, будет получен результат Клеветника, а Шериф получит результат "Мафия".

Уборщик (МО) - Три раза за игру, ночью может выбрать цель. Если она погибает по итогам ночи, её предсмертная записка уничтожается и наутро, тайная роль персонажа и его записка не будут раскрыты публично. Только Уборщик узнает содержание ночной записки и роль убитого.
Очищенные персонажи не могут быть воскрешены.

Гипнотизёр (МО) - Ночью может внушить цели одно из сообщений:
Показать содержимое
Вас транспортировали.
Вас заблокировали.
Вас атаковали, но кто-то отразил атаку.
Вас атаковали, но кто-то вылечил вас.
Вы чувствуете магическое воздействие. Вас контролирует Ведьма/Лидер.
Вы отравлены. Завтра вы умрёте.
Вас атаковали, но кто-то защитил вас.
Вы были отравлены, но кто-то вылечил вас.
Кто-то пытался отравить вас, но кто-то отразил атаку.
Вы активировали ловушку!
Вас атаковали, но ловушка спасла вас.
Вы попались в ловушку, но кто-то вылечил вас.


Шантажист (МП) - Ночью может выбрать цель. Весь следующий день, жертве не будут доступны любые разговоры. Единственное, что может сказать жертва публично - "Меня шантажируют." и только пока над ней вершится суд.

Шантаж не мешает раскрытию Мэра.
Шантажист узнаёт содержание любой почты по окончании дня.

Советник (МП) - Ночью может узнать точную роль цели.

Консорт (МП) - Ночью может заблокировать цель, мешая ей сделать ночное действие.

Иммунитет к блокам


Ковенант
Все члены ковенанта могут общаться между собой по ночам.
Вся члены ковенанта знают друг-друга, а также точно узнают, какие ночные действия сделали все члены ковенанта.
По окончанию третьей ночи, один из членов ковенанта получает Некрономикон, гарантирующий имуннитет к обнаружению и особый эффект роли. При смерти владельца некрономикона, он передаётся другому случайному члену ковенанта.
Все роли ковенанта Уникальны.

Принадлежность:
Показать содержимое
К (Ковенант)
Специализация:
З - Злой. Все члены ковенанта злые, да.

Роли:
Показать содержимое
Лидер (КЗ) - Ночью может выбрать две цели. Первая цель принудительно применит способность на вторую цель.
Можно выбирать себя и других членов Ковенанта второй целью. Можно выбирать первой и второй целью одного и того же персонажа. Нельзя выбирать себя/других членов ковенанта первой целью.
Лидер узнаёт точную роль того, кого контролировала и также узнает, что с ним происходило.
Цель узнаёт, что она была под контролем.

Некрономикон: Дарует Базовую защиту и контроль наносит Базовую атаку. Если Лидер жив, она всегда получает Некрономикон первой, в противном случае он достаётся случайному члену Ковенанта.
Иммунитет к блокам.

Проклинатель (КЗ) - Ночью может выбрать цель и Проклясть её.
В начале каждой ночи происходит проверка. Если кроме членов Ковенанта и Проклятых игроков в игре нет живых персонажей, а Проклинатель жив, каждый проклятый будет атакован Неостановимой атакой.

Некрономикон: Вместе с проклятием, цели наносится Базовая атака, а Проклинатель больше не посещает цель.

Проклятые выглядят как Члены Ковенанта для Шерифа, а Советник/Сыщик получат результат Проклинателя с проклятой цели.

Медуза (КЗ) - Три раза за игру, ночью может активировать Каменный взгляд и атаковать всех, кто посетил её этой ночью. Погибшие от атаки Медузы превращаются в камень: Их роль и последняя записка не раскроется городу на следующую ночь.

Мощная атака
Некрономикон: Каменный взгляд теперь может применяться бесконечно. В любую ночь, Медуза может выбрать цель и обратить её в камень.

Некромант (КЗ) - Ночью может выбрать две цели. В качестве первой цели, можно выбрать только персонажа на кладбище, который не был очищен или обращён в камень. Первая цель будет реанимирована на одну ночь и применит свою способность на вторую цель Некроманта. Можно выбрать себя/членов ковенанта второй целью.
После реанимации труп портится и не может быть снова реанимирован.

Имуннитет к блокам.
Иммунитет к контролю.
Узнаёт всё, что произошло с реанимированым телом в эту ночь.
Некрономикон: Некромант может выбрать себя первой целью и создать Гуля, который нанесёт Базовую атаку второй цели Некроманта. Некромант узнает, что произошло с её Гулём в эту ночь.

Отравитель (КЗ) - Ночью может отравить цель. Она узнаёт об этом и если не была вылечена в момент отравления или на следующий день, умирает от Базовой атаки.

Некрономикон: Отравление больше не лечится.

Алхимик (КЗ) - Ночью может выбрать одно из зелий и метнуть его в цель, кроме себя:
Зелье Раскрытия: Раскрывает роль цели Алхимику.
Зелье Лечения: Лечит цель.
Зелье Атаки: Наносит базовую атаку.
Все зелья, кроме Зелья Атаки также можно кидать в других членов Ковенанта.
Каждое зелье перезаряжается 3 ночи, но можно использовать другие в это время.

Иммунитет к Контролю
Некрономикон: Зелья больше не имеют кулдаун.


Нейтралы
Принадлежность:
Показать содержимое
Н (Нейтрал)
Специализация:
Д - Добрый. Данный нейтрал никому не мешает победить и не обязан вредить какой-либо фракции.
Х - Хаос. Разнообразие.
З - Злой. Их цели вредят фракциям, но сами они не являются врагами и не мешают победить... За одним исключением.
У - Убийца. Они желают убить всех, кто хочет им помешать убить всех. Всё просто.

Роли:
Показать содержимое
Контуженный (НД) - Ночью может выбрать любого персонажа на кладбище. Наутро, если выжил, получает его роль, способности и условия победы. Все узнают, какой выбор сделал Контуженный. Нельзя выбрать уникальные роли Города и уникальные роли ещё живых персонажей.
Цель: Вспомнить роль и выиграть за неё.

Выживальщик (НД) - Четыре раза за игру, ночью может надеть бронежилет и получить Базовую защиту на эту ночь.
Цель: Дожить до конца игры любой ценой.

Временная базовая защита в ночь, когда надет бронежилет.

Хранитель (НД) - С начала игры узнаёт имя своей цели. Если цель жива к концу игры, Хранитель побеждает.
Цель: Ваш подопечный должен выжить любой ценой.
Два раза за игру, ночью может выбрать себя. В эту ночь, его цель получает эффект Лечения и также очищается от Бензина, Проклятия и отравления. Наутро, все узнают об этом, а цель не может получать голоса против себя. Эта способность пробивает Тюрьму и может применяться даже мёртвым хранителем.

Если цель погибла, Хранитель становится Выживальщиком без бронежилетов.

Вампир (НХ) - Один из вампиров будет назначен Молодым вампиром. Также новообращённые становятся новым Молодым вампиром. Все вампиры ночью могут проголосовать за цель. Того, кто набрал больше голосов, укусит Молодой вампир.
Если укушенный не обладал Базовой защитой и не являлся членом мафии/ковентанта, он превращается в вампира и следующую ночь голосование за укус будет недоступно.
Если цель - член мафии, ковенанта или ведьма, вместо обращения она умрёт. Если цель обладает защитой, обращение провалится и молодой вампир узнает, почему. В этих случаях, вампиры могут попытаться снова следующей ночью.

Базовая атака
Иммунитет к обнаружению
Доступ к чату вампиров по ночам.
Если в игре 4+ вампира, новые укусы недоступны.
Все вампиры всегда знают друг-друга и узнают, кто и как проголосовал за укус.

Пират (НХ) - Днём может выбрать цель. Ночью может выбрать, каким способом атакует выбранную цель:
Скимитар.
Рапира.
Пистолет.
Цель получает Блок и узнаёт об этом в начале ночи. Цель может выбрать способ защиты от атаки:
Шаг в сторону. Проигрывает Скимитару, выигрывает у Рапиры и Пистолета.
Кольчуга. Проигрывает Рапире, выигрывает у Скимитара и Пистолета.
Отскок назад. Проигрывает пистолету, выигрывает у Скимитара и Рапиры.

Если пират побеждает, то по цели наносится Мощная атака и она считается ограбленной.
Цель: Ограбить 2 игроков.

Уникален. В игре не может быть больше одного живого.
Иммунитет к Контролю.
Иммунитет к блокам.

Чумной доктор (НХ) - Ночью может посетить цель и заразить её. Если все живые игроки заражены, то в начале дня или ночи (Что ближе) Город получает сообщение об этом и Чумной доктор превращается в Чуму.
Цель: Заразить всех и стать Чумой

Уникален. В игре не может быть больше одного живого.
Базовая защита.
Иммунитет к обнаружению.
Каждую ночь узнаёт, кто и от кого заразился.
Все, кто посетил Чумного доктора заражаются.
Все заражённые с ночи заражения могут заражать всех, кого они посетят и кто посетит их.
Если все заражены, превращается в Чуму.

Чума: Всадник апокалипсиса - Ночью может выбрать цель и устроить в её доме кровавую баню, атакуя Мощной атакой цель и её посетителей.

Уникален. В игре не может быть больше одного живого.
Мощная атака.
Неуязвимость. Нет никакого способа убить Чуму ночью.
Иммунитет к Контролю.
Иммунитет к Блокам.

Все, кто посетил Чуму, умирают от Мощной атаки.

Палач (НЗ) - С начала игры узнаёт имя своей цели. Если цель была убита днём на вече и Палач в этот момент жив, побеждает.
Цель: Линчевать свою цель любой ценой.

Базовая защита
Иммунитет к обнаружению
Если цель погибает по итогам ночи, днём становится Шутом и теряет Базовую защиту.
Цель - всегда является Городским и не может быть Мэром или Тюремщиком.

Шут (НЗ) - Не имеет способностей и здравого смысла.
Цель - Заставить город линчевать тебя любой ценой.

Иммунитет к обнаружению
Если был убит на Вече, может нанести одну Неостановимую атаку по одному из тех, кто голосовал против шута. Эту атаку нельзя транспортировать или отменить. Если цель атаки не выбрана, она выбирается случайным образом.
О том, что был убит Шут, оглашается после успешного голосования.

Ведьма (НЗ) - Ночью может выбрать две цели. Первая цель принудительно применит способность на вторую цель.
Можно выбирать себя второй целью. Можно выбирать первой и второй целью одного и того же персонажа. Нельзя выбирать себя первой целью.
Ведьма узнаёт точную роль того, кого контролировала.
Цель узнаёт, что она была под контролем.
Цель: Выжить, чтобы увидеть, как Город погибнет.
Может выиграть с любой фракцией, кроме Города. Также побеждает, если осталась одна. Автоматически проигрывает при смерти.

Иммунитет к обнаружению
Иммунитет к блокам
Базовая защита от одной атаки, после разрушается.

Серийный Убийца (НУ) - Ночью может атаковать любого персонажа.

Базовая атака
Базовая защита
Частичная невосприимчивость к блокам. При блоке отменяет атаку по цели и контратакует всех блокировщиков.

Поджигатель (НУ) - Ночью может облить бензином дом любого персонажа.
Может выбрать себя и таким образом поджечь всех облитых персонажей.
Может пропустить ночь и очистить себя от бензина.
Все облитые персонажи выглядят для Сыщика и Советника как Поджигатели. Ведьма игнорирует это.
Только Поджигатели узнают, если они были облиты.

Неостановимая атака
Базовая защита
Иммунитет к обнаружению

Оборотень (НУ) - каждую полную луну (Каждую чётную ночь) может выбрать цель и устроить разруху в её доме, атакуя её и всех, кто её посетил, кроме себя.
Также может выбрать себя и атаковать всех, кто посетит его, включая себя.
Если ничего не делает, остаётся дома и атакует всех, кто посетит его, включая себя.

Уникален. В игре не может быть больше одного живого.
Мощная атака
Базовая защита
Временный иммунитет к обнаружению. Может быть обнаружен шерифом только в полную луну.
Частичное невосприимчивость к блокам. В случае блока в полную луну, остаётся дома и атакует всех посетителей, включая себя.
Не может погибнуть от своей собственной атаки ни в коем случае.
В конце ночи узнаёт, сколько персонажей было атаковано.

Джаггернаут (НУ) - В полнолуние может атаковать цель.
После 1 убийства, получает возможность убивать каждую ночь.
После 2 убийств, получает перманентную Базовую защиту
После 3 убийств, получает возможность атаковать цель и всех, кто её посетит (Как оборотень) и больше не может умереть от своей атаки.
После 4 убийства, получает Неостановимую атаку и пробивает любую защиту.

Уникален. В игре не может быть больше одного живого.
Мощная атака. После 4 убийства становится Неостановимой.
В конце ночи узнаёт, сколько персонажей было атаковано.
Не смотря на пробитие любой защиты, Телохранитель всё ещё контратакует, но не сможет спасти свою цель.