Облако тегов

Стратегия Фентези Постапокалипсис Мистика Скоростной Мастер-новичок Авторская D100 Наши дни Комедия Fate Без насилия Выживание Risus Skype Литературная Донабор WarHammer Black Bird Pie Для своих Детектив Короткопост Киберпанк Тактика Триллер Космоопера Зомби Без мата FUDGE Неторопливый PvP Сюжетная Для новичков WoD Фантастика Fallout Стимпанк Альтернативная история Трэш DoW Словеска GURPS D&D 5e Боевик Эра Водолея Grammar Nazi Interlock Savage Worlds Microscope Песочница D&D Ужас Исторические Психоделика

Самые читаемые игры

Помочь проекту

dm.am – некоммерческий проект.
Помогите нам хотя бы не испортить его!

Волшебная шляпа

Создана 02.04.2018 14:39
Статус: Набор игроков
Мастер: GreySci (16/659) [offline]
Система: Словеска с кубиком D100
Сеттинг: Современный мир
Читатели: TeaServant, Xrictiana, Funny, June_dm3

Персонажи игроков (в игре 2, заявок 2)

Игрок
Рейтинг
Присутствие
Персонаж/Раса/Класс
Ходов
Последний ход
Статус
offline
Крис
Человек / 1
0
Заявка
offline
0
В игре
offline
0
В игре
Вы обычные люди. Вы живете в самом обычном городе. И, однажды, в самый обычный день Вы находите необычную шляпу-цилиндр. Как у фокусника. Что же она принесет в Вашу жизнь?

О чем игра: Ваш герой нашел волшебную шляпу-цилиндр. В зависимости от действий с ней она может одарить вашего героя каким-нибудь навыком, предметом или что-то (кого-то) вызвать. Или случится еще что-нибудь.
Кто игроки: Ваш герой - самый обычный человек нашего мира. Он учится, работает, проматывает наследство или бомжует. Но он самый обычный человек, без сверхъестественных способностей (по крайней мере на начало игры). Подробности по генерации персонажа в соответствующей комнате.
Сюжет: Как такового сюжета нет. Все зависит от созданных героев и полученных от шляпы результатов. Но не исключаю, что в процессе игры сюжет появится, кое-какие идеи у меня есть.
Скорость игры: 1 пост в 3 дня без учетов выходных. (1-2 поста в неделю).
Система: Словеска с кубиком D100. Описываете действия своего героя. Если применяется какой-то навык, то бросаете D100. Зависимость результатов применения навыка от броска описывается в Информатории.
Количество игроков: Давайте начнем с трех. Потом, возможно, добавятся еще.
Общее: Подозреваю, что в определенный момент игра надоест и мне и игрокам, так что оставляю за собой право прервать ее в любой момент. Но я заранее предупрежу об этом.

Комментарии по тегам:
Литературная - текста желательно побольше. Это не обязательно, я буду рад и паре строчек, но лучше все таки побольше. Посты мастера скорее всего будут разной величины (от ситуации зависит).
Неторопливый - см. выше Скорость игры
Мастер-новичок - это вторая моя игра в качестве мастера.
Песочница - повторюсь, сюжета пока нет, но, возможно, будет.
Фентези, Фантастика - результаты взаимодействия со шляпой будут ну очень необычными.
Наши дни - игра про современность.
Трэш - подозреваю (но надеюсь на обратное), что именно в это и скатится игра.