Облако тегов

Стратегия Фентези Постапокалипсис Мистика Скоростной Мастер-новичок Авторская D100 Наши дни Комедия Fate Без насилия Выживание Risus Skype Литературная Донабор WarHammer Black Bird Pie Для своих Детектив Короткопост Киберпанк Тактика Триллер Космоопера Зомби Без мата FUDGE Неторопливый PvP Сюжетная Для новичков WoD Фантастика Fallout Стимпанк Альтернативная история Трэш DoW Словеска GURPS D&D 5e Боевик Эра Водолея Grammar Nazi Interlock Savage Worlds Microscope Песочница D&D Ужас Исторические Психоделика

Самые читаемые игры

Помочь проекту

dm.am – некоммерческий проект.
Помогите нам хотя бы не испортить его!

[ЯГ] Tempus et aeternitas

Создана 04.04.2018 20:47
Статус: Идет игра
Мастер: Янука (n/a) [offline]
Система: СЫЩИК+Республика (см. описание)
Сеттинг: Янтарный город
Читатели: Yola, Xardas12, kitaiko

Персонажи игроков (в игре 2, заявок 2)

Игрок
Рейтинг
Присутствие
Персонаж/Раса/Класс
Ходов
Последний ход
Статус
offline
Элиас Рекс
Горожанин / Стареющий художник
0
Заявка
offline
Мартин Брон
горожанин / помощник шерифа
0
Заявка
offline
Вера Водаж
Горожанка / Медэксперт
0
В игре
offline
Тадеуш Калле
горожанин / начинающий писатель
1
В игре


Время и вечность

История: ничего глобального, никакого спасения города или Гариты, исключительно частная жизнь. Есть некоторая возможность противостояния рс-степняков и рс-горожан - ПвП не обещаю, но некоторая напряженность может возникнуть. У каждого рс будет своя вводная и свой кусочек общей мозаики, от того, как разыграете их, зависит основное направление сюжета.

Настроение: мистика, много мистики

Жанр: преимущественно социалка, но могут быть и бои, в том числе и во снах; не детектив в привычном понимании, но расследование, конечно, будет; сомносургию рекомендую брать всем не меньше 6

Мистические силы: упор будет на сны, чующим, скорее всего, будет намного меньше спотлайта (или как получится)

Герои:
РС-горожане - посетители салона Ружены Корсак. В каких они отношениях с хозяйкой? Да в любых. Могут посещать ее вечера из праздного любопытства или из жалости к не слишком популярной полукровке, потому что это часть светской жизни города или чтобы пощекотать нервы. Вечера проходят раз в три недели в особняке на самом краю Янтарного.
РС-степняки недавно вернулись из более чем годового путешествия по Степи. Вы могли путешествовать все вместе, группами или по отдельности - решение надо принять до начала игры.
Знакомство рс-степняков с рс-горожанами возможно в частном порядке. РС из одной традиции по умолчанию знакомы между собой, причем если горожане могут быть знакомы между собой как близко, так и шапочно, степняки знают друг друга весьма и весьма неплохо - необязательно друзья, но вы много общались друг с другом в течение ряда лет до вашего путешествия в Степь.

Создание персонажа:
- Причины побудившие вас отправиться в Степь, если вы степняк, или начать посещать салон Ружены Корсак на более-менее постоянной основе, если вы из горожан.
- Характер, цели, мотивы, интересы, темперамент
- Краткое описание социальных связей
- 20 точек на политические и исследовательские способности, 70 - на общие и мистические. Если мы дойдем до выдачи опыта - см. Развитие персонажа ниже

Начало сюжета - пророческая ночь накануне Фестиваля грез.

Темп: мне бы хотелось 2 мастерских поста в неделю, но как получится - так получится.


Ружена Корсак, 36 лет, “соломенная вдова”, полукровка.
Показать содержимое


Госпожа Корсак родилась в Гарите от женщины по имени Тукхана Байхе и мужчины из народа Волка, которого та не пожелала назвать. Поскольку Тукхана не была замечена в регулярном посещении города незадолго до беременности, да и из города к ней в шатер никто не ходил, слухов на тему личности отца Ружены особо не ходит. Большинство в полном недоумении - как эта серая мышка сумела забеременеть, если ни мужа, ни полюбовника у нее не было? Сама Тукхана грустнеет и плотно сжимает губы, когда ее об этом спрашивают. И не отвечает. Не ваше дело, мол. Всегда отводит глаза. Особо глупые степнячки шепчутся, будто она заказала сон у ловца, но мы же с вами разумные люди, мы понимаем, что это чушь и предрассудки, не так ли? Хотя сны она периодически заказывала...

В 18 лет Ружена вышла замуж за приехавшего из Столицы богатого чудака, любителя редкостей и разной мистики Лукаса Корсака и переселилась в Янтарный. Лет через пять г-н Корсак уехал обратно в Столицу, обещав вернуться как можно скорее, да так и пропал. Ружена живет на назначенное ей мужем после свадьбы содержание и отчаянно пытается не дать купленному им особняку окончательно развалиться.



Денег постоянно не хватает, и пару лет назад г-жа Корсак открыла пятничный салон, на котором за деньги демонстрирует собранную мужем коллекцию мистических штучек. За отдельную плату можно воспользоваться любым предметом, однако хозяйка каждый раз предупреждает, что гости делают это на свой страх и риск - сама она не знает, зачем те или иные вещи и не может обещать посетителям ни конкретного эффекта, ни безопасности, хотя, конечно, она может предоставить в аренду подвальную лабораторию мужа - там безопаснее для остальных. Однако в салоне слишком много любопытных, и оттого в подвал обычно спускаются веселой толпой человек в двадцать. Ружена заметно волнуется, но покорно отпирает дверь. И никогда, никогда не спускается туда сама. Те, кто остается в гостиных, могут видеть, как хозяйка кусает губы и до побелевших костяшек сжимает подлокотники кресла и всегда с заметным облегчением улыбается, когда гости возвращаются, целые и невредимые. Несчастных случаев пока не было. Ружену жалеют, но порой молодежь любит заставить ее поволноваться, долго не выходя из подвала.


Система
Показать содержимое
Степень хардкора определяется перед стартом истории: можно ли использовать стратегические способности и ресурсы для ограниченного влияния на мнение собеседника или нет.

В зависимости от готовности игрока к хардкору он берет персонажу 2 или 3 слабости.

Политические способности (в каждой категории на начало игры должно быть не меньше 1 точки)

Межличностные:
Обман 
- влияние на собеседника нечестным способом
Очарование 
- влияние на собеседника противоположного пола с использованием внешних данных и кокетства
Запугивание 
- влияние посредством аргументов, вызывающих у собеседника страх
Красноречие 
- влияние на толпу посредством пламенных речей
Статус 
- влияние на собеседника посредством своего положения в обществе

Слабость - проблемные отношения
Примеры: бастард, тайная любовь, пьющий родственник, неверный супруг(а), проблемный ребенок

Стратегические:
Анализ 
- общий анализ ситуации и исследование документов
Науки 
- деятельность, связанная с научной сферой жизни, от книжных изысканий до применения химических препаратов
Степной народ
- знание истории и обычаев степняков
Искусство 
- деятельность, связанная с искусством, от чтения журналов и художественной литературы до тонкостей театральных постановок и фотографии
Сомнология 
- знание жителей и законов Сомноса

Слабость - политическая неблагонадежность
Примеры: беспринципный, бескомпромиссный, перебежчик, ошибки прошлого, непопулярное мнение, уволенный чиновник

Ресурсы (можно повышать через взаимодействие с игровым миром без траты опыта):
Союзники/Услуги
— союзников может быть, сколько хотите, а рейтинг способности определяет, насколько серьезные услуги они могут оказать
Грубая сила 
- распорядиться подчиненными для нападения на противника или нанять бандитов в Жестянщике; не обязательно причинять физический ущерб, можно просто попугать амбалами с пистолетами или повредить его жилище
Разведка 
- деятельность, связанная с поиском скрытой информации, например, слабостей противника и последующим применением оной в частной беседе для получения преимущества; блеф пройдет, если у противника нет Разведки
Деньги 
- необходимо для траты значительных сумм и любых видов подкупа; попить пива в баре можно "за зарплату"
Общественное мнение
- манипуляции с общественным мнением от собирания слухов и сплетен до обнародования секретной информации с определенной целью

Слабость - личные недостатки
Примеры: наркоман, неблаговидное прошлое, продажный, вспыльчивый, грубый

Механика слабостей:
- Слабости можно и нужно придумывать самим
- Если слабость персонажа стала известна общественности, персонаж не может использовать ВСЕ способности из соответствующей этой слабости категории ДО КОНЦА ИГРЫ и теряет 3-7 пунктов репутации
- Нельзя брать 2 слабости в категории, если есть хотя бы 1 категория без слабости.

Исследовательские способности
Гербология
Инженерное дело
Медицина
Оружейное дело
Подделка
Сыскное дело
Янтарный промысел
Механика
Создание амулетов
- деятельность, связанная с созданием материальных вещей, имеющих мистические свойства, от поиска нужных ингредиентов до знания, как его потом применять

Бонусы (+1 к рейтингу способности)
• Гарита: Степной народ
• Жестяной квартал: Разведка
• Комбинат: Янтарный промысел
• Медная улица: Общественное мнение
• Сонная жизнь: Сомнология
• Столица: Статус
• Театральный квартал: Искусство
• Чернильная улица: Анализ

В каждой исследовательской/политической способности не может быть более 3 точек с учетом бонуса.

Общие способности
Приключенческие
Атлетика
Драка
Стрельба
Маскировка
Взлом
Слежка
Воровство
Сомносургия


Вспомогательные
Ободрение
Первая помощь
Предусмотрительность
Память
- аналог Предусмотрительности, касающийся создания задним числом необходимой информации; чем она неправдоподобнее - тем выше сложность проверки

Информационные
Прогноз 
- получение представления о грядущих проблемах и кознях противников; использование этой способности не дает мистического знания о будущем
Эмпатия
Внимание


Защитные - в каждой защитной способности изначально есть по 1 бесплатному пункту
Здоровье
Самообладание
Репутация
- от 0 до -5 человек находится в спорном положении, чтобы восстановить свое доброе имя ему требуются определенные усилия; от -6 до -11 человека порицает общество, если он восстановит свое доброе имя - у него появится новая слабость; при -12 человек либо осужден на пожизненное заключение, либо вынужден покинуть Янтарный с тем, чтобы никогда больше в нем не появляться

Мистические способности
Ловец снов
Сновидец
Чувство янтаря

В общих способностях (включая мистические) второй по рейтингу навык должен составлять не меньше половины первого.

Восстановление способностей
1. Политические и исследовательские восстанавливаются в начале каждой истории - не ветки, а именно истории. Скорее всего, в рамках данной игры они восстанавливаться не будут, но если будут - я скажу отдельно.
2. Общие способности, кроме защитных, восстанавливаются каждый раз после суток отдыха на 3 пункта
3. Самообладание восстанавливается с помощью ободрения по стандартным правилам СЫЩИКа (с.54: 2 за 1, только другим; с.29: себе 2 за талисман, каждый талисман используется 1 раз за ветку / неделю игрового времени в зависимости от того, что дольше)
4. Здоровье восстанавливается с помощью первой помощи по стандартным правилам СЫЩИКа (с.47: 1 за 1 себе, 2 за 1 другому; 2 за каждые сутки отдыха, если оно не ниже -5)
5. Репутация восстанавливается через манипуляции с общественным мнением либо через значимые игровые действия, ведущие к процветанию Янтарного

Развитие персонажа
1 точка в исследовательских/политических способностях стоит 2 пункта опыта
1 точка в общих/мистических способностях стоит 1 пункт опыта


Этикет
Показать содержимое
1. Это игра для Morino_Mizu.
2. Если вы очень хотите присоединиться и вас не смущает неторопливость модуля - могу взять еще 1-3 игроков.
3. Игроки, не знающие, что такое репутация и насколько она важна, в игру не допускаются (а если пролезут, будут выгнаны взашей при первом намеке на свое незнание).
4. Если вы не сыгрались с Morino_Mizu, нам придется расстаться.
5. Персонажей делайте удобными для себя.
6. Для партии важно иметь все способности: исследовательские и политические хотя бы по 1 (а лучше по 2) на партию, общие (кроме Здоровья, Самообладания и Репутации) - хотя бы по 4 на партию. (Для соло-игры этот пункт значения не имеет - на все точек не хватит, так что да здравствует хардкор.)
7. Здесь игра и только игра, споры и ссоры - где-нибудь в другом месте.
8. Без ПвП, пожалуйста.