Облако тегов

Стратегия Фентези Постапокалипсис Мистика Скоростной Мастер-новичок Авторская D100 Наши дни Комедия Fate Без насилия Выживание Risus Skype Литературная Донабор WarHammer Black Bird Pie Для своих Детектив Короткопост Киберпанк Тактика Триллер Космоопера Зомби Без мата FUDGE Неторопливый PvP Сюжетная Для новичков WoD Фантастика Fallout Стимпанк Альтернативная история Трэш DoW Словеска GURPS D&D 5e Боевик Эра Водолея Grammar Nazi Interlock Savage Worlds Microscope Песочница D&D Ужас Исторические Психоделика

Самые читаемые игры

Помочь проекту

dm.am – некоммерческий проект.
Помогите нам хотя бы не испортить его!

Юбилейная мафия

Создана 06.03.2018 00:19
Статус: Завершена
Мастер: Копейка (n/a) [offline]
Система: Мафия
Сеттинг:
Читатели: Боевой

Персонажи игроков (в игре 8)

Игрок
Рейтинг
Присутствие
Персонаж/Раса/Класс
Ходов
Последний ход
Статус
offline
Некромант
Человек / Учёный
2
В игре
offline
Копейка
Человек / Тюремщик
1
В игре
offline
Бен `Кровавая пила`
Человек / Алкоголик
3
В игре
offline
Аноним Ноунеймович
Человек / Ребёнок
8
В игре
offline
Саймон
Человек / Журналист
12
В игре
offline
Рискун Х
Человек / Старик
5
В игре
offline
ДОКТОР
Человек / Врач
8
В игре
offline
X
Человек / Ночная бабочка
10
В игре
18-го числа мафия на этом сайте празднует юбилей. Ссылка на первую игру:
ссылка
В честь этого я планирую провести мафию по старым правилам. Некоторые меры к их починке будут приняты, но не факт (вернее, факт, что не), что она будет неполоманной. Поэтому слабонервным и беременным смотреть на правила можно, а вот Тиму лучше сразу уйти.
Планируемый старт - около 18-го марта. Детали игры уточняютсяв обсуждении. Когда все обсудим, в субботу поставлю, какой будет вариант правил, разберете роли.


Дисклеймер
Правила украдены у игрока Sergor без его ведома. Ссылка на оригинальную игру:
ссылка
Игра была проведена до второй твайсовой эры. Цели нейтралов не определены. Тимуджину, слабонервным, сильно нервным и беременным просьба уйти и не смотреть правила. Я не несу ответственности за причиненные душевные страдания.
Изменения в правилах выделены курсивом.


Очередная борьба, развернувшаяся между силами правопорядка и преступной группировкой в одном не очень отдаленном городе.

————————————————————–

Явные роли:

Мэр Двойной голос на дневных голосованиях. Не может быть посажен сыщиком или прокурором, но может народом (особенности демократии). Один раз может игнорировать ограбление - сам успел наворовать столько, что за 1 раз все не унести…

Прокурор Опытный прокурор. Раз за игру в любой момент может посадить любого жителя города на срок от 1 до 3 дней. Решает любые спорные вопросы (например, при ничьей на голосовании).

Тюремщик Следит за заключенными. Раз за игру может тайно забить зэка до смерти. Раз за игру может тайно выпустить зэка из тюрмы. Город узнает об этих случаях только в день, когда зэк должен освободиться.

Врач Следит за ранеными. Раз за игру может тайно отравить раненого. Раз за игру может тайно вылечить раненого мгновенно. Делает это вечером - город узнает об этих случаях на следующий день.Не узнавая что это сделал врач. Даже сам исцеленный (или убитый) проведет ночь в Больнице - не сможет ходить, будет иметь иммунитет от ходов Незакона и небандита, но не умрет от ранения

Ребенок Не имеет голоса. Умирает от ранения. Имеет усиление тайных способностей (какие именно - знает только ребенок). Убивший ребенка раскаивается в содеянном и 3 ночи горько рыдает в подушку, не выходя в город (не может использовать тайные способности).Город об этом не узнает

Старик Умирает от ранения. Убийца старика раскаивается в содеянном, утром признаваясь в этом окружающим, открывая свою тайную роль.

Журналист
Проводит журналистские расследования, сразу узнавая роли убитых жителей города. Должен опубликовать свои результаты на следующий день (не обязан говорить при этом правду). Заявку на публикацию ролей подает ночью, по умолчанию публикуются верные роли. Да, в духе нынешних механик слово "следующий" трактуется по-другому" При отсутствии журналиста (его смерти или заключении) пресса печатает точные результаты расследований. Но тоже с запозданием на день

Священник Может раз в день в любой момент выслушать добровольную исповедь любого жителя города (может задать три любых вопроса). Опытный исповедник, поэтому чует любую ложь. Только немного тугодум, доходит до него утром. Раз за игру в любой момент ночью или днем, но тогда получит ответ вечером может вознести молитву, получив ответ свыше (да/нет).
Ответ должен явным образом зависеть от состояний персонажей в любую прошедшую или эту фазу и ролей, действий и результатов действий персонажей в прошедшие фазы.

Адвокат Опытный адвокат. Раз за игру в любой момент может выпустить любого заключенного. Раз за игру может отменить результаты голосования. Способности не работают в отношении себя.

Алкоголик Вечером может надраться до потери сознания. Отключается неизвестно где, поэтому ночные действия направленные против него проваливаются с вероятностью 70% без дайсов, но на случай запоя считается, что 99,999999% . Не может при этом сам использовать ночные способности и не участвует в обсуждении и голосовании на следующий день. Если напивается 2 дня подряд, то уходит в запой - в дальнейшем напивается каждый день.

Олигарх Невообразимо богат. Не может быть ограблен. Раз за игру в любой момент может одарить деньгами любого бездомного, вернув ему дневную роль. При попытке его посадить, может откупиться, но при этом лишается своего богатства (теряет иммунитет к ограблению и не может восстанавливать бомжей)

Ученый Искуссный изобретатель. Начиная с четвертого дня ежедневно в любой момент на выбор создает один девайс из трех: регенератор (вылечивает от любых ран, восстанавиливает дневную должность и потраченные дневные навыки), трансэготер (меняет местами души, передавая полномочия и способности явных ролей от одного другому) или франкенштатор (воскрешает одного из мертвых жителей в статус "бездомного"). Каждый девайс создается и используется лишь раз, и только ученым.

Ночная бабочка Ночная бабочка, куртизанка... Названий профессии много, но в большинстве своем нецензурные. Может приходить вечером к одному из жителей города (кроме ребенка и старика) вечером, оставаясь у него на всю ночь. Ни она сама, ни ее клиент не могут использовать свои ночные способности. Если клиент все-таки идет на дело, то бабочка узнает его тайную роль, и после этого может и сама идти в ночь - клиент ее роль не узнает. Ночная бабочка просто подает заявку на действие, возможно, зависящее от роли ее клиента. Ответ получит утром.

Пока фантазия работает, буду добавлять явные роли...

————————————————————–

Тайные роли:


Извините, но без переделки тут никак)
Законники
Следователь: Раз за игру в любую ночь может определить тайную роль другого персонажа, проследив за ним (преступник/законник нейтрал ) . В ночь закона может посадить кого-либо в тюрьму на 3 дня.
Агент: Раз за игру в любую ночь может определить тайную роль другого персонажа проследив за ним (преступник/законник). Нейтралы видятся законниками. В ночь закона может ранить человека, отправив его в больницу на 3 дня.
Народный мститель: Не надеется на силы правосудия, беря закон в свои руки. В ночь закона города может убить любого жителя города. Если из газет узнает, что покарал невиновного законника, то бросает это дело, становясь обычным жителем.
Ночной герой: Считает себя супергероем. В любую ночь может выбрать жителя, и встать на его защиту. При этом любая атака (будь это нападение или ограбление) приходится по нему и проваливается (убийство переходит в ранение). Так же игнорирует первое нападение на себя (убийство переходит в ранение). Защита спадает при смене цели или аресте/смерти Ночного Героя.

Преступники
Бригадир: Руководит ОПГ города. Знает всех ее членов. При выведении из строя одного из них, может временно занять его место. Опытный бригадир может подменять даже нескольких членов ОПГ одновременно. В ночь Закона может выбрать цель и назвать ее сторону, при угадывании цель попадает в Тюрьму на трое суток
Вор: Член ОПГ, знает бригадира. В ночь Преступности Может ограбить человека, лишив его средств к существованию. Жертва становится бездомным.
Бандит: Член ОПГ, знает бригадира. В ночь Преступности Может избить человека, отправив его на 3 дня в больницу или, проникнув в больницу, добить подранка.
Сатанист: Истинный "слуга Люцифера". Раз за игру может перенять любую тайную роль и действовать по ней в любую ночь. Раз за игру может принести жителя (кроме священника) в жертву Сатане, жестоко его убив - священник сразу узнает, кто это сделал. В любую ночь раз за цикл ночей (к ночи Преступности перезаряжает) может перенять любую тайную роль мафии и действовать по ней. Может врать на исповеди. Или говорить правду так, что Священник увидит обман


Нейтральные
Беспредельщик (помогает преступности): В ночь города может забить любого жителя до смерти.
Хакер (помогает кому хочет): В ночь города может взломать любую базу данных города, узнавая точную тайную роль любого человека. Может анонимно слить эту информацию любому другому жителю города.
Также один раз за игру может взломать базу данных и переписать квартиру любого горожанина на себя, делая того бомжом.
Если остался 1 на 1 с кем угодно (или вдвоем с любым нейтралом против кого угодно) или затянул игру до 6-го дня, может считать себя победителем.
Простой житель (помогает закону): Может в любую ночь просидеть у окна, наблюдая за происходящим на улице. Становится свидетелем ночной жизни (одного из действий, если их происходит несколько). В темноте не может разобрать, кто же это точно был, получая 3 возможных варианта (один из них верный).
Шизофреник (помогает кому хочет): Считает, что все хотят его убить. Каждый вечер устраивает несколько ловушек в городе. Выбирает до трех жителей города - если данный житель ставит целью своей тайной роли шизофреника, то его попытка проваливается, а сам он получает ранение. Таким образом может без раскаяний убить ребенка и старика и ранить ночного героя. Ловушки действуют одну ночь, и их количество - 1-3 день - 3 ловушки, 4-6 день - 2 ловушки, 7+ день - одна ловушка. Если поймал трех персонажей или остался 1 на 1 с кем угодно (или вдвоем с любым нейтралом против кого угодно) может считать, что выиграл
Некромант (помогает кому хочет): Ночью может заразить живого персонажа или поднять на ночь труп и приказать ему совершить какое-то ночное действие, если тот его имеет. Наутро труп рассыпается в прах и не может быть больше использован, если это не зараженный труп. В случае смерти зараженного узнает его точную Тайную роль. Также один раз может, угадав роль трупа, создать из него филатерию, воскрешающую его без всех статусов после первой смерти (Некр также может самоубиться в Тюрьме или Госпитале). Если остался 1 на 1 с кем угодно (или вдвоем с любым нейтралом против кого угодно) может считать, что выиграл.

Если желающих будет больше, то добавим еще тайных ролей.

————————————————————–

Правила игры:

Играют две стороны - «Закон» против «Преступников». Задача каждой стороны — полностью убить другую. При этом «явные» роли выбираются игроками перед началом игры, тайные, определяющие принадлежность к определенной стороне — раздаются мастером посредством генератора случайных чисел.
В результате действия других игроков с вашим может приключиться неприятность. Можно получить следующие статусы:

- Бездомный. Лишается всех дневных способностей*. Ночные остаются в силе.
- Раненый. Лишается на время ранения всех ночных способностей. Дневные остаются в силе.
- Заключенный. Лишается на время отсидки всех дневных и ночных способностей. Может общаться только с Тюремщиком и другими заключенными.
- Мертвый. Поздравляю - вы мертвы! Для вас игра завершена, можете спокойно ждать итогов. Тайная роль погибшего жителя города остается скрытой, пока не будет освещена в прессе.
*Возможность обсуждения и голосования относится к дневным способностям

Больница и тюрьма являются режимными объектами, поэтому находящиеся в них имеют частичный иммунитет к ночным способностям.
Больница - может посещаться только Законниками и Бандитом.
Тюрьма - не может посещаться никем.

Каждую ночь ходят те, чья это ночь, используя тайные (ночные) способности. Каждый день любой может использовать свои дневные (явные) способности, а так же голосовать, при возможности, кого судить сегодня судом Линча или сажать в тюрьму. За день - одно голосование. За кого больше голосов (но не менее 40% выживших) - того и линчуют или сажают на 3 дня, за что было больше голосов, при равенстве - решает прокурор.

Ночи:

1. Преступности
2. Закона
3. Города
4. Преступности
5. Закона
6. Города
и т. д.

Игра начинается с первой ночи.

Тайные роли - лично мастером каждому игроку в приватном посте в ветке игры.