Форумные ролевые игры
Вход | Регистрация
Игроков: 8803 [+0]
Персонажей: 45534 [+0]
Игр: 4595 [+0]

Облако тегов

Стратегия Фентези Постапокалипсис Мистика Скоростной Мастер-новичок Авторская D100 Наши дни Комедия Fate Без насилия Выживание Risus Skype Литературная Донабор WarHammer Black Bird Pie Для своих Детектив Короткопост Киберпанк Тактика Триллер Космоопера Зомби Без мата FUDGE Неторопливый PvP Сюжетная Для новичков WoD Фантастика Fallout Стимпанк Альтернативная история Трэш DoW Словеска GURPS D&D 5e Боевик Эра Водолея Grammar Nazi Interlock Savage Worlds Microscope Песочница D&D Ужас Исторические Психоделика

Самые читаемые игры

Помочь проекту

dm.am – некоммерческий проект.
Помогите нам хотя бы не испортить его!

Основная комната | Ходы игроков

91
Патрик повел головой, пытаясь сбросить головокружение.
- Такой странный запах... Мне кажется этим не стоит дышать... - человек попытался подняться
Бросок 1d20+3 = 5 + 3 = 8 – спасбросок Телосложения
92
- А Ларета маги, - между прочим вставила Лантир, Так что маг у нас есть.
93
- Да сударыня, Ларета - маги.. Но вот только я - не маг. Почти не маг.
- И тем не менее, - Вальдемар подошел к Аролу, - сударь, не одолжите мне свои браслеты, проведем научный эксперимент. В духе моего славного семейства.
Бросок 1d20+5 = 8 + 5 = 13 – анализ
Бросок 1d20+3 = 1 + 3 = 4 – знание магии
Если браслеты одалживают, подходит к двери, с коротой экспериментирует Кар, и пытается поднести браслеты колдуна к нужной точке, но держа их на кончике шпаги... Анализирует эксперимент с точки зрения своих общих познаний в магии.. и аналитических умений.
94
Интересно, что же за магию они сюда навесили... - с любопытством проговорил, рассматривая эксперименты Вальдемара. Арол, когда до него наконец донёсся странный запах.
Бросок 1d20+3 = 16 + 3 = 19 – Спас Конституции
95
Патрик попытался было встать, но неожиданно его голова закружилась, а перед глазами начали кружиться радужные вспышки. Ноги были будто ватными, а окружающее пространство начало искривляться, ровные линии поплыли... А откуда-то исподволь начала наползать темнота...
Аналогичные ощущения накатили на Вальдемара и Лантир. Собравшийся было провести эксперимент колдун пошатнулся и начал оседать на пол. Девушка же сперва пыталась опереться на свое оружие, но потом также медленно начала "присаживаться" на пол, осоловело крутя головой.
Легкое недомогание ощутил и Кар. Но пару раз чихнул, и в его голове прояснилось. Арол же и вовсе не понимал, что происходит с остальными.
Зал, в котором все сейчас находились был тренированной комнатой. Четыре ямы, сейчас забранные решетками, вокруг которых иногда проходили тренировочные спарринги, наваленные мешки с песком, служащие чем-то вроде неровных матов (для улучшения чувства равновесия), пара боевых "кукл", сейчас сдвинутых к стене, тренировочное оружие... Стены тут были голые, просто холодные камни, дверей была три: северная вела в столовую, и оттуда они вышли, за западной была библиотека и зал занятий магии, а что за южной никто не знал, но туда скрывался Координатор, когда не смотрел на их тренировки.
Пятеро существ, завидев, что происходит с остальными, дружно отпрянули от пузырящегося трупа. Кроме Кортага. Он экзальтированно захихикал и начал раскачиваться между своих рук, будто на качелях. Все его тельце тряслось и содрогалось, будто этого сморщенного "малыша" бьет множество судоррог одновременно.
- Вы это чего?.. - опасливо спросил Бертрам.
Эксперименты с магией и ваши броски останутся до следующего раза. Не думаю, что в полубессознательном состоянии или глядя как в него падают остальные, вы их проводили.
Последний раз редактировался 10.04.2018 22:13
96
Получив браслеты, Вальдемар извлек шпагу для приведения своих намерений в действие. Он попытался приладить магические кандалы на острие своего оружия и тут заметил как твердая обычно рука предательски дрожжит. Уже понимая, но еще не полностью осознавая, что происходит, Ларета обронил браслеты. Внезапно тело повело в сторону и скрестив ноги словно балерун перед исполнением очередного па, Вальдемар, весьма изящно, сообразно совей оттренированной ловкости и координации, осел на землю. Сильно бледный, задыхающийся и готовый исторгнуть наружу не до конца переваренные остатки последнего приема пищи. "Ну хоть желудок очищу от этой экспериментальной дряни" - пронеслась затухающая, перед готовящимся приступом головокружения, мысль...
- Го.. господа, что-то мне не по себе... м-м-может уберем останки эт-того б-бедняги.. и-или хотя-бы накроем...
Ну собственно совершаем акробатический этюд, аля идет бычок качается..
Последний раз редактировался 10.04.2018 23:21
97
- Я... Согласен... - неровным шагом Патрик попытался отойти от трупа, стараясь при этом как можно меньше дышать, - Вот только... боюсь убрать его будет некуда...
Добравшись до дальней, по отношению к останкам Хенрика, стены он, опираясь на неё, медленно опустился на пол, изо всех сил пытаясь не потерять сознание.
- Можем... попытаться оттащить тело... в другое помещение... Главное не дышать... Рядом с ним...
Последний раз редактировался 11.04.2018 00:38
98
- Я не прикоснусь к нему даже турнирным копьем. - Сразу же наотрез отказался Венден. - Давайте лучше сосредоточимся, как выбраться отсюда. Если среди нас нет разбирающихся в магии, то попробуем выбить силой. - С этими словами Кар подхватил один из манекенов, намереваясь использовать его, как таран. - Может, кто поможет?
Что-нибудь кидать?
Последний раз редактировался 11.04.2018 08:02
99
- Глупости, сударь, - слабым голосом отозвался Вальдемар, - чтобы разобраться с дверьми нужно время, и вы готовы пожертвовать третью присутствующих тут только чтобы не замарать рук? Это не достойно аристократа. Будьте добры, возьмите у меня верёвку, сообразите петлю, накиньте на труп и вытащите в столовую. Думаю от этого всем станет легче.. Ну или хотя бы попробуйте мою идею с браслетами колдуна.. Но я вас умоляю, по-бысрее, не хотелось бы выглядеть кисейной мадмуазель, но мне весьма дурно и я начинаю терять сознание...
Вальдемар с трудом отер проступивший пот и попытался высвободиться из лямок заплечного мешка, чтобы снять прикреплённую к нему верёвку..
Кстати филина, который видимо остался в столовой, т.к. его сюда никто не позвал, Вальдемар подзывает его на расстояние 30 футов (по идее это еще столовая) и действием убирает в астральный карман, во избежание похожей с хозяином судьбы.
Последний раз редактировался 11.04.2018 10:31
100
Лантир не боялась выглядеть кисейной мадемуазель. Она нащупала стенку и молча, но упорно гребла по ней в сторону подальше от трупа.
Отхожу так далеко как смогу. Столовая ок. Камера - вообще отлично, там умыться водой можно.
Показать содержимое
Первое правило дегазации начинающего алхимика - простой, самой обыкновенной водой часто можно решить кучу проблем. Очистить слизистые и кожу от поражения ОВ, выпить побольше воды для промывания желудка и нейтрализации кислот. Оно не панацея, конечно, но лучше чем ничего.
Последний раз редактировался 11.04.2018 09:26
101
-Ушедшие боги! - разозлился Венден, - Вы уж определитесь - умираете вы или командуйте.
Не став далее тратить время на разговоры, Кар стал манекеном таранить двери библиотеки.
- Может мне кто поможет?
102
Лантир с Патриком добрались до столовой и, почти полностью лишившись сил и сознания, привалились к стене. Но они понемногу начали приходить в себя, как только вышли из тренировочного зала. Вальдемар отключился с веревкой в руках, распластавшись на полу.
Кар принялся таранить дверь, но даже если бы она явно не была заперта на магический замок, таранить деревянным манекеном металлическую дверь - весьма странная идея.
Кортаг продолжал во всю мотылять конечностями, иногда издавая какие-то высокие звуки, посвистывания...
Бертрам, таращась на все это, наконец на что-то решился. Подойдя к дальней решетке, он одним движением поднял ее и парой пинков скинул туда пузырящееся тело. Закрыл решетку, и сверху накидал мешков, стараясь сделать это поплотнее...
- Убрал его... так лучше?.. Вашему вон совсем поплохело, - он кивнул на Вальдемара... - Я б привел его в чувство, да испугается же...
- Я, я им займусь! Он моооой!!! - провыл Кортаг, неуклюже перебирая руками и подбираясь к бессознательному Вальдемару.
Кар и Арол, спасбросок Телосложения.
Вальдемар без сознания.
103
Когда с силы понемногу начали возвращаться к Патрику он, ватными руками, принялся рыскать в своей сумке, пока наконец не достал от туда бурдюк с водой. Он сделал несколько больших глотков, а затем, перевернув его, начал лить воду прямо себе на голову, пытаясь привести себя в чувства и взбодриться.
Покрутив головой и, подобно животному, отряхнув воду со своих рыжих волос он посмотрел на эльфийку, что прислонившись к стеночке сидела неподалеку. Он все еще немного слабо улыбнулся ей:
- Эй, Лантир, да? Будешь? - он протянул ей наполовину опустевший бурдюк с водой.
104
Лантир молча кивнула. Взяла бурдюк, плеснула на ладонь и отерла лицо, потом прополоскала рот и протянула бурдюк обратно.

- Благодарю. Это... Ух. Наверное какой-то вид ядовитых испарений. Думаю, нам стоит принять меры предосторожности. Можно смочить водой тряпку и дышать через нее. Иногда помогает...

Судя по всему, Лантир была готова читать лекцию по технике безопасности для подмастерьев алхимика, но выдохлась, а потому замолчала. В тренировочном зале явно что-то эмоционально и интенсивно обсуждали, но эльфе было немного не до того.
Иду в камеру, благо все тут рядом, смочу носовой платок (есть же у Лантир носовой платок?) водой. Вернувшись в зал буду через него дышать.
105
Арол, уяснив, что его отрава не берёт, присмотрелся к дверям библиотеки. Может, хоть здесь он что-то поймёт? Бодаться с дверью не хотелось.
Бросок 1d20+4 = 18 + 4 = 22 – Знания магии
106
Вода, пролежавшая несколько недель в бурдюке была такой себе.. теплой, отдавала плесенью. И облегчения особо не принесла. Но постепенно и Лантир и Патрику становилось лучше, так что в камеру девушка отправилась уже вполне бодрой. Соорудив из мокрого платка барьер, она вернулась в тренажерный зал... И ее тут же вновь начало мутить...
107
Бросив бесполезный манекен, Веден подхватил Вальдемара подмышки и оттащил в столовую. Не решившись что_либо пробовать, он просто похлопал его по щекам.
Бросок 1d20+1 = 20 + 1 = 21 – Тел
Последний раз редактировался 12.04.2018 11:33
108
Рядом что-то неразборчивое пробурчала через платок Лантир. Потом отошла в сторонку и вернулась со стулом. Села.

- Спасибо, Кар, мы приглядим за ним. Ты сам как? Там какие-то ядовитые испарения, стоит действовать быстро.
Сижу на стулке в столовой возле Вальдемара. Раздаю ЦУ. Ничего дельного сделать не могу и не умею =( тут некого яростно рубить мечом.
109
А Вальдемар тем временем пребывал в мире грез, полном авантюрных приключений, изощренных развлечений, крепкого вина и прекрасных распутных женщин.
110
Завывая что-то уж совсем непонятное, Кортаг бессильно смотрел, как Вальдемара утаскивает Кар. Пара хлопков по щекам, и тот очнулся.
Изувеченный дварф было двинулся следом, но потом передумал и начал подходить к Аролу, изучавшему дверь библиотеки.
Арол успел понять, что магия на дверях похожа на предыдущую, но чуть меньше "разболталась", так что если для открытия той было достаточно слабого магического испульса от браслетов, то в эту нужно влить немного побольше. Несколько браслетов одновременно или направленный удар магией...
Он уже повернулся было сообщить об этом товарищам, как резкая волна недомогания накрыла его, глаза тифлинга закатились, и он упал.
- Я!.. Я.. помогу!.. Помогу!.. - завопил находящийся уже в двух шагах Кортаг, бросившийся на упавшего мага. Хоть его тело и было мелким, но его здоровенные руки все же перекрывали обзор и было неясно, что он там делает.
- Кортаг?.. Ты это чего?.. - с едва скрываемой паникой сказал Бертрам, медленно подходя к дварфу.
Все остальные внезапно почувствовали резкое облегчение. Пелена слабости исчезла.
Все, кроме Арола в столовой и чувствуют себя прекрасно. В тренировочном зале все уроды и Арол. Дварф едва ли не лежит на тифлинге, что он делает, вы не видите.
Вы не можете оставлять сообщения в этой комнате.